![Австралийцы посчитали воздействие подвижной рекламы [10.05.2011 11:22]](/pictures/10/297534.jpg) |
|
Реклама, размещенная на движущемся транспорте, запоминается потребителями лучше, чем стационарная. К этому выводу пришли австралийские ученые, которые провели Исследование " The Momentum Effect " по просьбе крупнейшего в Австралии оператора наружной рекламы APN Outdoor. например, Исследование показало, что потребитель реагирует на рекламу на автобусе, который проезжает мимо, быстрее, чем на неподвижное рекламное изображение. При этом степень вовлеченности клиентов в " проезжающее " мимо рекламное письмо оказалась на 45 % выше. оказалось, что " запоминаемость " такой рекламы на 33 процента превышает способность памяти хранить образ обычной стационарной рекламы. Помимо этого, Реклама на транспорте в 2 раза лучше выявляет особенности бренда. в рамках исследовательскую работу ученые показали информантам 12-минутное видео с типичными уличными кадрами, на которых появлялись автобусы с рекламой 4-х брендов (Pepsi, Kit Kat, Nike а также Golden Gaytime). При этом Реклама на подвижных а также неподвижных автобусах была в кадре одинаковое число времени. Во время демонстрации видео ученые исследовали активность мозга зрителей; всего в исследовании приняли участие 126 человек. Как информирует австралийский портал AdNews, APN Outdoor планирует ознакомить медийные а также рекламные агентства с результатами исследовательскую работу. Исполнительный директор организации Ричард Херринг (Richard Herring) высказал надежду, что из-за данному исследованию рекламодатели оценят результативность подвижной рекламы а также в будущем будут больше обращаться К такому каналу коммуникаций. Исследование проводили Эксперты из исследовательской организации HOOP, специализирующейся на изучении медиа а также потребительского спроса, и ученые из организации Neuro-Insights .
|