It's Now!
ПОЛИТИКАНАУКА И ТЕХНИКА
ЭКОНОМИКАКУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС
ОБЩЕСТВОСПОРТ
ПРОИСШЕСТВИЯЗАРУБЕЖНЫЕ
 Т   Ц 
 В   В 
 О   Е 
 Й   Т 

Экономика
Экономика. Хроника.
10.05.2011 11:22

Австралийцы посчитали воздействие подвижной рекламы

Австралийцы посчитали воздействие подвижной рекламы [10.05.2011 11:22]

Реклама, размещенная на движущемся транспорте, запоминается потребителями лучше, чем стационарная.



К этому выводу пришли австралийские ученые, которые провели Исследование " The Momentum Effect " по просьбе крупнейшего в Австралии оператора наружной рекламы APN Outdoor.



например, Исследование показало, что потребитель реагирует на рекламу на автобусе, который проезжает мимо, быстрее, чем на неподвижное рекламное изображение. При этом степень вовлеченности клиентов в " проезжающее " мимо рекламное письмо оказалась на 45 % выше.



оказалось, что " запоминаемость " такой рекламы на 33 процента превышает способность памяти хранить образ обычной стационарной рекламы. Помимо этого, Реклама на транспорте в 2 раза лучше выявляет особенности бренда.



в рамках исследовательскую работу ученые показали информантам 12-минутное видео с типичными уличными кадрами, на которых появлялись автобусы с рекламой 4-х брендов (Pepsi, Kit Kat, Nike а также Golden Gaytime). При этом Реклама на подвижных а также неподвижных автобусах была в кадре одинаковое число времени. Во время демонстрации видео ученые исследовали активность мозга зрителей; всего в исследовании приняли участие 126 человек.



Как информирует австралийский портал AdNews, APN Outdoor планирует ознакомить медийные а также рекламные агентства с результатами исследовательскую работу. Исполнительный директор организации Ричард Херринг (Richard Herring) высказал надежду, что из-за данному исследованию рекламодатели оценят результативность подвижной рекламы а также в будущем будут больше обращаться К такому каналу коммуникаций.



Исследование проводили Эксперты из исследовательской организации HOOP, специализирующейся на изучении медиа а также потребительского спроса, и ученые из организации Neuro-Insights .

297534
В российском посольстве пояснили свежие американские наказания

Министерство финансов дал оценку последствия от наказаний США на государственный дог России

Министерство финансов США разъяснил использование новых наказаний против России

Захарова прокомментировала слова Цукерберга о " вмешательстве " России в выборы в США

Минздрав отложил принятие нового порядка медосмотра для водителей

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения России

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения в РФ


Новости дня
Новости недели
Rambler's Top100
Copyright © It's  Now!