Реклама, размещенная на движущемся транспорте, запоминается потребителями лучше, чем стационарная. �� ��тому ��ыводу ��ришли ��встралийские ��ченые, ��оторые ��ровели ��сследование " The Momentum Effect " ��о ��росьбе ��рупнейшего �� ��встралии ��ператора ��а��ужной ��екламы APN Outdoor. ��а��ример, ��сследование ��оказало, ��то ��отребитель ��еагирует ��а ��екламу ��а ��втобусе, ��оторый ��роезжает ��имо, ��ыстрее, ��ем ��а ��еподвижное ��екламное ��зображение. ��ри ��том ��тепень ��овлеченности ��лиентов �� " ��роезжающее " ��имо ��екламное ��исьмо ��казалась ��а 45 % ��ыше. ��казалось, ��то " ��апоминаемость " ��акой ��екламы ��а 33 ��роцента ��ревышает ��пособность ��амяти ��ранить ��браз ��бычной ��тационарной ��екламы. ��омимо ��того, ��еклама ��а ��ранспорте �� 2 ��аза ��учше ��ыявляет ��собенности ��ренда. �� ��амках ��сследовательскую ��аботу ��ченые ��оказали ��нформантам 12-��инутное ��идео �� ��ипичными ��личными ��адрами, ��а ��оторых ��оявлялись ��втобусы �� ��екламой 4-�� ��рендов (Pepsi, Kit Kat, Nike �� ��акже Golden Gaytime). ��ри ��том ��еклама ��а ��одвижных �� ��акже ��еподвижных ��втобусах ��ыла �� ��адре ��динаковое ��исло ��ремени. ��о ��ремя ��емонстрации ��идео ��ченые ��сследовали ��ктивность ��озга ��рителей; ��сего �� ��сследовании ��риняли ��частие 126 ��еловек. ��ак ��нформирует ��встралийский ��ортал AdNews, APN Outdoor ��ланирует ��знакомить ��едийные �� ��акже ��екламные ��гентства �� ��езультатами ��сследовательскую ��аботу. ��сполнительный ��иректор ��рганизации ��ичард ��ерринг (Richard Herring) ��ысказал ��а��ежду, ��то ��з-��а ��анному ��сследованию ��екламодатели ��ценят ��езультативность ��одвижной ��екламы �� ��акже �� ��удущем ��удут ��ольше ��бращаться �� ��акому ��аналу ��оммуникаций. ��сследование ��роводили ��ксперты ��з ��сследовательской ��рганизации HOOP, ��пециализирующейся ��а ��зучении ��едиа �� ��акже ��отребительского ��проса, �� ��ченые ��з ��рганизации Neuro-Insights .
|