It's Now!
10.05.2011 11:22

Австралийцы посчитали воздействие подвижной рекламы

Австралийцы посчитали воздействие подвижной рекламы [10.05.2011 11:22]Реклама, размещенная на движущемся транспорте, запоминается потребителями лучше, чем стационарная.



�тому �ыводу �ришли �встралийские �ченые, �оторые �ровели �сследование " The Momentum Effect " �о �росьбе �рупнейшего �встралии �ператора �а��ужной �екламы APN Outdoor.



�а��ример, �сследование �оказало, �то �отребитель �еагирует �а �екламу �а �втобусе, �оторый �роезжает �имо, �ыстрее, �ем �а �еподвижное �екламное �зображение. �ри �том �тепень �овлеченности �лиентов � " �роезжающее " �имо �екламное �исьмо �казалась �а 45 % �ыше.



�казалось, �то " �апоминаемость " �акой �екламы �а 33 �роцента �ревышает �пособность �амяти �ранить �браз �бычной �тационарной �екламы. �омимо �того, �еклама �а �ранспорте 2 �аза �учше �ыявляет �собенности �ренда.



�амках �сследовательскую �аботу �ченые �оказали �нформантам 12-��инутное �идео �ипичными �личными �адрами, �а �оторых �оявлялись �втобусы �екламой 4-��рендов (Pepsi, Kit Kat, Nike �акже Golden Gaytime). �ри �том �еклама �а �одвижных �акже �еподвижных �втобусах �ыла �адре �динаковое �исло �ремени. �о �ремя �емонстрации �идео �ченые �сследовали �ктивность �озга �рителей; �сего �сследовании �риняли �частие 126 �еловек.



�ак �нформирует �встралийский �ортал AdNews, APN Outdoor �ланирует �знакомить �едийные �акже �екламные �гентства �езультатами �сследовательскую �аботу. �сполнительный �иректор �рганизации �ичард �ерринг (Richard Herring) �ысказал �а��ежду, �то �з-�а �анному �сследованию �екламодатели �ценят �езультативность �одвижной �екламы �акже �удущем �удут �ольше �бращаться �акому �аналу �оммуникаций.



�сследование �роводили �ксперты �з �сследовательской �рганизации HOOP, �пециализирующейся �а �зучении �едиа �акже �отребительского �проса, �ченые �з �рганизации Neuro-Insights .

Австралийцы посчитали воздействие подвижной рекламы
Rambler's Top100 Copyright © It's  Now!