![Ауди желает удвоить внедорожную линейку из-за бмв [21.02.2013 14:13]](/pictures/21/354119.jpg) |
|
Немецкий автопроизводитель ауди, несмотря на все улучшающиеся результаты продаж, не желает расслабляться. Фирма сказала о планах на расширение своего внедорожного семейства машин, что поможет марки усилить конкуренцию с бмв. К 2020 году число моделей, выпускаемых с литерой Q, обязано удвоить��я. При том, что Фирма вышла на этот рынок только в 2005 году, представив 1-ый Q7. Сейчас Фирма из Ингольштадта разрабатывает модели Q2, Q4 и Q6, как Более спортивную альтернативу трем нынешним кроссоверам марки, поведал агентству Automotive News источник в организации, знакомый со стратегией марки, но пожелавший остаться неназванным, потому что данные планы организации публично не обсуждаются. Компактный Q2 обязан получиться из концепта Crosslane Coupe, продемонстрированного на автосалоне в Париже в прошедшем году, уточнил источник. Более крупный Q6, возможно, буду собирать на строящемся предприятии в Мексике Своместно с нынешним Q5. Еще одним импульсом для развития внедорожного направления станет выпуск " заряженных " версий моделей, К примеру, SQ5 или RS Q3, который, кстати, будет продаваться и в РФ. Предполагается, ведь это принесет дополнительные 40% продаж. Аналитик из франкфуртского офиса IHS Automotive Кристофер Штойермер считает, что в ближайшем будущем кроссовера станут совершенно нормальным явлением в премиальном сегменте авторынка, а потому желания ауди Более чем логичны. Согласно прогнозам организации, К 2018 году Продажи дорогостоящих кроссоверов и внедорожников увеличатся на 36%. Привлекательность SUV для состоятельных покупателей сделала этот сегмент одним из самым быстро растущих на всем авторынке, что, со своей стороны, подстегнуло спрос на автомобили ауди, бмв и Mercedes-Benz. Сейчас ауди является вторым в списке крупнейших автокомпаний люкс-класса (BMW - на первом месте, Mercedes - на третьем). Наоборот ауди занимает первое место в собственном сегменте на рынке Китая. Активно оказывать помощь ауди в этом направлении готов и родительский концерн Volkswagen. В руководстве группы уверены, что развитие этой немецкой марки станет критичным При достижении цели стать " номером 1 " К 2018 году. Примечательно, что по итогам девяти месяцев 2012 г. ауди принес группе 48% операционной прибыли, При том что продал всего 14% от общего количества реализованных за этот период машин VW AG. " ауди имеет решающее значение для VW. Можно сказать, что ауди - самая значимая часть группы с позиции прибыли, технологий и брендинга ", - уточнил Аналитик Bankhaus Metzler Юрген Пипер. Сам концерн посулил обнародовать подробные результаты 2012 г. 14 марта. Конкуренты ауди также не спят и четко осознают потенциал сегмента. Бмв готовит X4, который обязан будет стать пятым кроссовером марки. Mercedes планирует представить Компактный GLA в дополнение К моделям GLK, M-Class, GL и G-Class. " Продажи кроссоверов будут продолжать расти, и автокомпании реагируют на это, предлагая свежие модели ", - подчеркивает один из немецких дилеров, продающих ауди, Mercedes и машины иных брендов. в тоже самое время с этим организации постепенно меняют имидж внедорожных машин с " прожорливых " на " экономичных ", предлагая гибридные модели и модернизированные двигатели. К примеру, тот же ауди Q5 расходует порядка 10, 2 л на 100 км, седан А4, для сравнения, потребляет 9, 8 Л. Следующее поколение самого крупного ауди Q7 похудеет на 400 кг, что соответствующим образом скажется на потреблении горючего .
|