![Антивирусное ПО: Microsoft топит конкурентов [16.08.2006 17:50]](/pictures/16/86624.jpg) |
|
ПО информации ряда исследовательских компаний, этим летом Microsoft получилось занять второе место на американском розничном рынке антивирусов. самое главное - из-за снижению цен на программный продукт Windows Live OneCare, который не так давно поступил в продажу. Как подчеркивают специалисты NPD Group, антивирусный продукт Microsoft занял в июне 2006 г. 15% рынка розничных сетей и составил серьезную конкуренцию Symantec и MacAfee. Выпущен он был в апреле текущего года, а в продажу поступил в мае. Microsoft уже продала свое антивирусное ПО на $4, 02 млрд. При этом, ПО результатам экспертизы Gartner, рост самого рынка в прошедшем году составил 14%. Как считает директор ПО анализу IT промышленности NPD Group Крис Свенсон (Chris Swenson), аналогичный успех можно объяснить снижением цен на Windows Live OneCare в два-три раза. В результате Фирма заняла второе место на рынке антивирусного ПО. Первоначально цена продукта Microsoft составляла $49, 95. Впрочем затем стоимость была снижена до $19, 99. К примеру, в магазине Amazon. Com. за в отношении непродолжительное время ценовая политика организации внесла видимые изменения в этом сегменте рынка информационной безопасности. Долгое время лидерами оставались Symantec и McAfee, занимая первое и второе места соответственно. Теперь же на долю Symantec приходится 59, 8% рынка (ПО данным на июнь). При этом в мае текущего года данный показатель составлял 69, 9%. Доля McAfee упала с 10, 4% до 7, 1%. Однако, в Symantec не вполне согласны с приведенными исследователями данными, так Как они учитывают продажи только через розничные сети .
|