![Американская Фирма занялась производством кошерных хот-догов [15.06.2006 16:40]](/pictures/15/72189.jpg) |
|
Американская Фирма ConAgra Foods запускает на телевидении рекламную кампанию, в которой настаивает, что ее кошерные хот-доги хороши не только для души, но а также для тела, к тому же более питательны, чем сосиски продают ее конкуренты. в 30-секундном ролике на экране появляется корова под слоганом: " Никаких " если ", " а также " а также " но ". Это является гарантией организации, что ее кошерные хот-доги, приготовленные в соответствии с еврейскими законодательными актами о питании, не содержат ни кусочка Из задней части коровьего туловища. Ролик оканчивается старым девизом бренда: " Мы отвечаем перед Высшей Инстанцией ". Фирма ConAgra, расположенная в Омахе, штат Небраска, делает ставку на то, что покупатели - большинство Из которых евреями не бывают - считают кошерность блюда подтверждением его чистоты в противовес другим хот-догам, которые нередко готовятся с сосисками Из низкокачественной свинины, говядины, курятины, индюшатины или их смеси. Из кошерного мяса часто удаляются определенные вены а также артерии, и седалищный нерв. Процесс производства сосисок контролирует раввин. Рекламная кампания развернулась на фоне неуклонного уменьшения реализации хот-догов, потому что у заботящихся о своем здоровье американских граждан появляется все более широкий выбор продуктов питания. ConAgra также лоббирует сети супермаркетов с тем, чтобы они перевели её товары Из секции кошерных продуктов в секцию, где продаются обычные хот-доги, чтобы их видело побольше людей .
|