Авиаперевозчик American Airlines подал в суд на поисковик Google. Авиакомпания протестует супротив того, чтобы конкуренты использовали ее торговые марки в виде ключевых слов для показа своих объявлений в системе контекстной рекламы Google. Такого рода платные объявления конкурентов, появляющиеся, к примеру, после ввода в поисковую строку на��вания программы скидок American Airlines Aadvantage, смущают посетителей и уводят их от интернет представительства авиаперевозчика, считают Уполномоченные истца, передает Associated Press. Подобные иски к Google появляются довольно нередко, но часто разбирательства затрагивают более мелкие организации. в июле 2007 года австралийская комиссия по соперничества и правам клиентов обвинила Google в использовании рекламных ссылок, не соответствующих объявлениям и ведущим на сайты конкурентов рекламируемых фирм. В 2005 году в суд на Google подал страховщик Geico, который жаловался на то, что его на��вание является ключевыми словами для его конкурентов .
|