|
|
Производитель спиртных брендов Baileys и Smirnoff, Фирма Diageo, ограничит доступ к своим страницам на Фейсбук для несовершеннолетних. Про это информирует The Daily телеграпх. Производитель брендов также признал, что социальные сети теперь стали одним из главных каналов для рекламы алкоголя. по новым правилам зайти на страницы Baileys и Smirnoff смогут только пользователи, которые достигли 18 лет. Реклама спиртных напитков будет размещена только на подобных ресурсах, где больше 70 % пользователей достигли 18 лет. Как подчеркивает The Daily телеграпх, достоверно узнать возраст посетителя страницы можно, только обладая данными его кредитной карты. Фирма Diageo же будет исходить из информации, предоставленной самими пользователями. из-за этого Британская ассоциация медиков выразила опасения, что большинство старшие школьники будут неверно вводить собственный возраст, чтобы попасть на страницы спиртных брендов. Как сообщает The Daily Mail, несмотря на то, что пользоваться Фейсбук официально имеют возможность только старшие школьники от 13 лет, недавние исследовательскую работу показали, что четверть всех детей в Великобритании в возрасте от 8 до 12 лет периодически заходит на страницы социальной сети. в планах организации Diageo потратить более 6, 5 миллиона фунтов стерлингов на рекламу в Фейсбук в предстоящем году. Опосля того, Как Фирма начала рекламировать продукцию на своей американской странице, ее продажи увеличились на 20 %. Британская Фирма Diageo является членом Европейского форума по умеренному употреблению алкоголя (The European Forum for Responsible Drinking) .
|