![Аэропорт осудил толкавших Ту-134 людей [26.11.2014 15:22]](/pictures/26/363907.jpg) |
|
Директор аэродрома Игарка, где разгорелся скандал в следствии примерзшего Ту-134 К взлетно-посадочной полосе, провозгласил внутреннюю ревизию по прецеденту несчастного случая. Не говоря уже про то, что, Макима Аксенова привело в негодование, что граждане самовольно вышли на полосу, именно тем нарушив правила безопасности. Он помимо этого информирует, что помощь пассажиров службам Не требовалась, Потому что Судно волочил тягач. " Мы в текущий момент проверяем, каким образом на аэродроме оказались граждане. Мы имеем свежие американские тягачи, а зачем пассажиры толкали - непонятно, по следующим причинам их помощь была бы напрасной: самолет весит 70 тонн ", - объявил Аксенов. Согласно заявлению директора воздушной гавани, случай с замерзанием шасси Он встречает в первый раз в собственной практике, прежде такого Не бывало. К тому же, технический Директор авиакомпании " КАТЭКавиа " Владимир Артеменко, самолет которой и пришлось толкать пассажирам, признаёт, что Ту-134 просто Не мог примерзнуть К перрону." Судно было полностью технически исправно и Не могло примерзнуть, кроме прочего Не могло быть замерзания тормозных систем шасси. При таком варианте тягач во время вытягивания самолета со стоянки стал пробуксовывать, и Потому понадобилась поддержка пассажиров ", - цитирует Артеменко " информационное агентство ". Работники " КАТЭКавиа " кроме прочего намереваются провести тщательное исследовательская работа событий события." вероятнее всего, пробуксовка тягача возникла в следствии обледенелости перрона, возможного отсутствия цепей на самом тягаче и помимо этого возможной неопытности водителя ", - пояснил технический Директор. Собственную ревизию по прецеденту несчастного случая в аэропорту хочет провести и Норильская транспортная прокуратура. По данному прецеденту Работники ведомства проверяют исполнения закона РФ о безопасности полетов, в процессе которой будет выработана оценка законности поступкам всех сопричастных лиц. Несмотря на уверения Артеменко, что Ту-134 Не мог примерзнуть, 1 из пассажиров злосчастного судна поделился, что граждане решили помочь самолету двинуться с места опосля того, как они уже день прождали вылета." Мы были в автобусе, который вез нас в самолет, когда нас попросили помочь тягачу. Прежде Мы уже день провели в аэропорту, ожидая вылета. Мы толкали его Не далеко - метров 5, может, больше. Я 4 года работаю вахтовым методом, но Не припомню, чтобы в предыдущие периоды работы Мы толкали самолет ", - цитирует LifeNews Владимир Ульянов. Рейс отложили в следствии плохой погоды, При всем этом около 70 человек продолжали ждать вылета. Температура на улице достигала -52 градусов по Цельсию, в следствии этого шасси самолета, которое Не подвергли обработке нужным химическим составом, просто примерзло К покрытию аэродрома, считает информатор на аэродроме Игарка." Авиакомпания применяла смазку для шасси, Не созданную для районов Крайнего Севера. Потому что лайнер простоял на морозе больше суток, опоры примерзли К площадке перед взлетом. Затем уже отогрели шасси, все неплохо. Это был чартерный Рейс вахтовиков, производимый авиакомпанией " КАТЭКавиа ", - поведал работник воздушной гавани.
|