Директор аэродрома Игарка, где разгорелся скандал в следствии примерзшего Ту-134 К взлетно-посадочной полосе, провозгласил внутреннюю ревизию по прецеденту несчастного случая. ��е г��воря ��же ��ро ��о, ��то, ��акима ��ксенова ��ривело �� ��егодование, ��то г��аждане ��амовольно ��ышли ��а ��о��осу, ��менно ��ем ��арушив ��равила ��езопасности. ��н ��о��имо ��того ��нформирует, ��то ��о��ощь ��ассажиров ��лужбам ��е ��ребовалась, ��отому ��то ��удно ��олочил ��ягач. " ��ы �� ��екущий ��омент ��роверяем, ��аким ��бразом ��а ��эродроме ��казались г��аждане. ��ы ��меем ��вежие ��мериканские ��ягачи, �� ��ачем ��ассажиры ��олкали - ��епонятно, ��о ��ледующим ��ричинам ��х ��о��ощь ��ыла ��ы ��апрасной: ��амолет ��есит 70 ��онн ", - ��бъявил ��ксенов. ��огласно ��аявлению ��иректора ��оздушной г��вани, ��лучай �� ��амерзанием ��асси ��н ��стречает �� ��ервый ��аз �� ��обственной ��рактике, ��режде ��акого ��е ��ывало. �� ��ому ��е, ��ехнический ��иректор ��виакомпании " ��АТЭКавиа " ��ладимир ��ртеменко, ��амолет ��оторой �� ��ришлось ��олкать ��ассажирам, ��ризнаёт, ��то ��у-134 ��росто ��е ��ог ��римерзнуть �� ��еррону." ��удно ��ыло ��о��ностью ��ехнически ��справно �� ��е ��огло ��римерзнуть, ��роме ��рочего ��е ��огло ��ыть ��амерзания ��ормозных ��истем ��асси. ��ри ��аком ��арианте ��ягач ��о ��ремя ��ытягивания ��амолета ��о ��тоянки ��тал ��робуксовывать, �� ��отому ��о��адобилась ��о��держка ��ассажиров ", - ��итирует ��ртеменко " ��нформационное ��гентство ". ��аботники " ��АТЭКавиа " ��роме ��рочего ��амереваются ��ровести ��щательное ��сследовательская ��абота ��обытий ��обытия." ��ероятнее ��сего, ��робуксовка ��ягача ��озникла �� ��ледствии ��бледенелости ��еррона, ��озможного ��тсутствия ��епей ��а ��амом ��ягаче �� ��о��имо ��того ��озможной ��еопытности ��одителя ", - ��о��снил ��ехнический ��иректор. ��обственную ��евизию ��о ��рецеденту ��есчастного ��лучая �� ��эропорту ��очет ��ровести �� ��орильская ��ранспортная ��рокуратура. ��о ��анному ��рецеденту ��аботники ��едомства ��роверяют ��сполнения ��акона ��Ф �� ��езопасности ��о��етов, �� ��роцессе ��оторой ��удет ��ыработана ��ценка ��аконности ��о��тупкам ��сех ��опричастных ��иц. ��есмотря ��а ��верения ��ртеменко, ��то ��у-134 ��е ��ог ��римерзнуть, 1 ��з ��ассажиров ��лосчастного ��удна ��о��елился, ��то г��аждане ��ешили ��о��очь ��амолету ��винуться �� ��еста ��посля ��ого, ��ак ��ни ��же ��ень ��рождали ��ылета." ��ы ��ыли �� ��втобусе, ��оторый ��ез ��ас �� ��амолет, ��огда ��ас ��о��росили ��о��очь ��ягачу. ��режде ��ы ��же ��ень ��ровели �� ��эропорту, ��жидая ��ылета. ��ы ��олкали ��го ��е ��алеко - ��етров 5, ��ожет, ��ольше. �� 4 г��да ��аботаю ��ахтовым ��етодом, ��о ��е ��рипомню, ��тобы �� ��редыдущие ��ериоды ��аботы ��ы ��олкали ��амолет ", - ��итирует LifeNews ��ладимир У��ьянов. ��ейс ��тложили �� ��ледствии ��лохой ��ог��ды, ��ри ��сем ��том ��коло 70 ��еловек ��родолжали ��дать ��ылета. ��емпература ��а ��лице ��остигала -52 г��адусов ��о ��ельсию, �� ��ледствии ��того ��асси ��амолета, ��оторое ��е ��о��вергли ��бработке ��ужным ��имическим ��оставом, ��росто ��римерзло �� ��о��рытию ��эродрома, ��читает ��нформатор ��а ��эродроме ��гарка." ��виакомпания ��рименяла ��мазку ��ля ��асси, ��е ��озданную ��ля ��айонов ��райнего ��евера. ��отому ��то ��айнер ��ростоял ��а ��орозе ��ольше ��уток, ��поры ��римерзли �� ��лощадке ��еред ��злетом. ��атем ��же ��тогрели ��асси, ��се ��еплохо. ��то ��ыл ��артерный ��ейс ��ахтовиков, ��роизводимый ��виакомпанией " ��АТЭКавиа ", - ��о��едал ��аботник ��оздушной г��вани.
|