![Adidas монополизирует 3 полоски на логотипе [24.04.2012 10:44]](/pictures/24/328754.jpg) |
|
Коллегия палаты по патентным спорам Роспатента признала недействительным предоставление правовой охраны товарного знака турецкой организации Intermar Simanto Nahmias, продававшей в РФ обувь марки Jump. Логотип, которым Фирма владела с 2006 года, представляет собой композицию из расположенных рядом круга и трех полосок, которые, по отзывам Adidas, создают у потребителя ложное представление о производителе предметов. Как говорят " Известия ", Adidas периодически судится с компаниями, использующими в внешнем виде своей продукцией 3 полоски. В их числе российские производители обуви " ЦентрОбувь " и " Альба-Корпорэйшн " (торговая марка ALBA)." Альба-Корпорэйшн " В на��тоящее время приступает к выплате структурам Adidas штрафа в 250 тыс. Руб. за применение трех полосок в рамках выпуска одной из моделей обуви. " у на�� были 3 полоски, но они являлись непосредственными элементами обуви, которые составляли саму модель. По отзывам Adidas, они на��оминали их Логотип. Так или иначе во время суда на�� получилось уменьшить сумму штрафа в 10 раз, по этой причине дело мы по факту выиграли ", - поведал Артем Еганян, на��альник юридического отдела организации. Он уточнил, ведь это был единичный случай, а партия обуви с тремя полосками так и не была реализована. на��альник Intermar Simanto Nahmias Симанто Нахимас вместе с Татьяной Инджебай обладает компанией " Джамп Россия ", которая в 2005 году на��ала реализацию турецкой обуви Jump на российском рынке. В 2008 году Фирма выпускала кроссовки под маркой " Jump & Шнуров " вместе с экс-лидером группы " Ленинград " Сергеем Шнуровым .
|