It's Now!
ПОЛИТИКАНАУКА И ТЕХНИКА
ЭКОНОМИКАКУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС
ОБЩЕСТВОСПОРТ
ПРОИСШЕСТВИЯЗАРУБЕЖНЫЕ
 Т   Ц 
 В   В 
 О   Е 
 Й   Т 

Экономика
Экономика. Хроника.
26.01.2006 16:19

" Трансаэро " полетело на биржу

` Трансаэро ` полетело на биржу [26.01.2006 16:19]

Авиакомпания " Трансаэро " в рамках выпуска первого облигационного займа на 2, 5 млрд руб. Не только раскрыла структуру собственности, Но а также представила стратегический план развития до 2008 г.
а также первой среди российских авиакомпаний сказала о на��але подготовки К IPO

Во вторник Авиакомпания " Трансаэро " объявила размеры своего облигационного займа - 2, 5 млрд долл. Впрочем для рынка гораздо более важной новостью стало раскрытие структуры собственности организации а также планы ее стратегического развития. По результатам экспертизы аналитиков, это обязано способствовать удачному проведению облигационного займа.

" Трансаэро " занимает 6% рынка пассажирских авиаперевозок в РФ а также входит в пятерку крупнейших авиакомпаний страны. Фирма оперирует парком, состоящим только из самолетов западного производства - Boeing. В 2005 Г. Она выполняла полеты по 80 маршрутам в 25 стран. В 2005 Г. Пассажирооборот " Трансаэро " составил 5, 25 млрд пкм - на 16, 9% больше, чем в 2004 г. Количество перевезенных пассажиров выросло на 16, 5% - до 1, 57 млн человек. Выручка от продаж " Трансаэро " составила 10, 4 млрд руб., что на 42% больше, чем за 2004 г. По неточным данным, в 2005 Г. Авиакомпания получила около 400 млн руб. Чистой прибыли при выручке 10, 4 млрд руб., а К 2008 г. Она планирует увеличить выручку от продаж до 25 млрд руб., а чистую прибыль - до 1, 2 млрд руб. К этому моменту Авиакомпания, По данным генерального директора Ольги Плешаковой, будет управлять парком ориентировочно в 40 лайнеров.

Согласно принятому решению, заем будет размещен по открытой подписке. В его рамках ожидается разместить 2, 5 млн облигаций номиналом 1 тыс. Руб. Сроком на 3 года С офертой через 18 месяцев со времени размещения. По займу предусмотрено шесть полугодовых купонов, ставка по трем первым из них будет определена в процессе размещения. Вырученные средства Авиакомпания потратит на расширение парка воздушных судов. Повествование ведется самое главное о лизинге самолетов Boeing-747 а также Boeing-737-800 Next Generation, и российских Ту-214. Кроме этого " Трансаэро " на��равит часть полученных средств на финансирование программы международных рейсов из Санкт-Петербурга; приобретение запчастей а также оборудования для эффективной технической эксплуатации самолетов; расширение на��емной инфраструктуры; оптимизацию текущего долга организации, а Так же среди них в части замещения вексельных займов, выпущенных в 2004-2005 гг.

1-ый шаг авиакомпании на рынке заимствований - выпуск векселей - Как всегда был дорогостоящим, Но необходимым, Поскольку после мирового спада на рынке авиаперевозок " Трансаэро " демонстрировало рост а также для его дальнейшего обеспечения остро нуждалось в привлечении средств. С февраля 2004 г. По этой программе было использовано более 2 млрд руб., К тому же " Трансаэро " уже выплатило по векселям 1, 1 млрд руб.

Весьма неожиданным для рынка, тем более перед размещением займа, стало решение акционеров авиакомпании сменить место регистрации С Г. Орел на г. Санкт-Петербург, Впрочем вскоре последовало Весьма простое объяснение. В рамках развития бизнеса Авиакомпания хочет на��ать выполнение комплексной программы рейсов из Северной столицы а также возведение сети гостиниц. В на��тоящее время не только " Трансаэро " проявляет внимание К Санкт-Петербургу." Аэрофлот " сказал про то, что желает открыть там филиал, а также в январе запросил у авиавластей лицензии на маршруты из Санкт-Петербурга в более чем 20 иностранных городов, которые В на��тоящее время эксплуатирует Авиакомпания " Пулково ". Но, в противоположность от " Трансаэро ", он вряд ли переедет в Санкт-Петербург, а недостаток на��оговых поступлений в бюджет города при Весьма больших амбициях не станет воспринято положительно городскими властями. Как сказал источник RBC daily, проект " Аэрофлота " до сих пор не на��ел поддержки в администрации Северной столицы, а в это же время " Трансаэро " ее уже получило. Так, губернатор Валентина Матвиенко сказала на своей январской пресс-конференции, что в Петербурге " Трансаэро " главным образом собирается развивать дальние беспосадочные перелеты в разные страны мира, а также правительство города, без сомнения, поддержит планы а также проекты авиакомпании.

Менеджмент " Трансаэро " в Первый раз официально признал, что обладает контрольным пакетом акций, а также сказал о планах в 2007 г. Провести листинг на РТС а также, может быть, на Санкт-Петербургской бирже, а потом выйти на IPO, разместив, По данным главу совета директоров " Трансаэро " Александра Плешакова, на одной из западных бирж до 20% акций. С текущего года Авиакомпания перейдет на ведение отчетности по интернациональным стандартам US GAAP.

в прошедшем году состоялось размещение облигационного займа авиакомпании Air Union. По отзывам участников рынка, Если заем красноярского авиаальянса не на��ел своего покупателя, то облигации " Трансаэро " будут пользоваться спросом среди инвестиционных кредитных организаций, а также вторичное обращение им гарантировано. Отраслевые аналитики считают, что на��ало февраля, выбранное для размещения облигационного займа " Трансаэро ", - удачное время. Так Как уже подведены итоги работы за предыдущий год, результативность которой - лучшая рекомендация для инвесторов.

подавляющее Число аналитиков уже озвучили свои прогнозы по доходности займа. В целом определенный ими диапазон колеблется в пределах 11-12%. По данным аналитика " АТОНа " Алексея Булгакова, авиакомпании считаются рискованным сегментом рынка, Так Как у них целый ряд проблем, среди которых лизинговые платежи за самолеты, цены на топливо, пошлины на ввоз самолетов. С обратной стороны, благосостояние жителей улучшается. Если индикация составит 12%, то весь объем займа " Трансаэро " будет размещен.

из-за диверсификации бизнеса Авиакомпания превращается в вертикально интегрированную структуру, считает аналитик ИГ " ЦентрИнвест " Михаил Ганелин. Она внедряет грамотную бизнес-модель, включающую продажу туров, перевозку пассажиров на собственных самолетах а также размещение их в собственных гостиницах." Так работают все крупнейшие авиакомпании мира, - считает он.- из-за займу они имеют возможность заработать до 80 млн долл., Но все будет в зависимости от цен на нефтепродукты а также рентабельности ". По его же словам, из-за IPO " капитализация К 2008 г. Имеет возможность быть 600-700 млн долл. В конце концов от IPO они смогут привлечь еще 100 млн долл.". Однако, это самая скромная оценка стоимости " Трансаэро ". В случае, Если спрос на авиаперевозки у граждан России будет расти минимум на 5% в год, то Авиакомпания реально будет иметь возможность увеличить свою долю на рынке до 15%, а ее рыночная стоимость превысит 1 млрд долл .

40867
В российском посольстве пояснили свежие американские наказания

Министерство финансов дал оценку последствия от наказаний США на государственный дог России

Министерство финансов США разъяснил использование новых наказаний против России

Захарова прокомментировала слова Цукерберга о " вмешательстве " России в выборы в США

Минздрав отложил принятие нового порядка медосмотра для водителей

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения России

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения в РФ


Новости дня
Новости недели
Rambler's Top100
Copyright © It's  Now!