![` Нэфис Косметикс ` наступает на ноги ` Калине ` [11.04.2006 20:05]](/pictures/11/57410.jpg) |
|
Казанская Фирма запускает 1-ый косметический бренд, взяв на вооружение опыт своего извечного конкурента - концерна " Калина " Вчера Казанская Фирма " Нэфис Косметикс " заявила о выводе на рынок новой серии среднеценовых средств по уходу за телом и волосами Love Secrets. Это будет первая торговая марка в косметическом сегменте, которую производитель желает " вырастить " до федерального бренда. Общероссийская рекламная кампания со вчерашнего дня стартовала на главных федеральных телеканалах. Аналитики считают, что " Нэфис Косметикс " приняла решение взять на вооружение опыт своего конкурента - " Калины ", который уже вывел на рынок несколько известных брендов среднеценовой косметики. При этом специалисты сомневаются, что казанскому производителю получится потеснить уже устоявшиеся на рынке марки. Основное на��равление деятельности ОАО " Нэфис Косметикс " - производство моющих средств. Организации принадлежат такие бренды, как Sorti, BiMax, AOS и другие." Нэфис " занимает первое место на рынке жирных технических кислот, второе - на рынке средств для мытья посуды и третье - на рынке стиральных порошков. С мая 2003 г." Нэфис Косметикс " принадлежит Также ОАО " Казанский жировой комбинат ". Суммарный оборот корпорации в 2005 Г. Превысил 4 млрд руб. Фирма и ранее выпускала мыло, шампуни и гели для душа, продвигая их без рекламной поддержки. Например, Это были марки " Твое солнышко ", " Мои кудряшки ", " Лесная полянка ", Polza, PolzaVit, Vito▓s, Cokel и другие. По анализу ACNielsen, по результатам 2005 Г. Фирма вошла в пятерку лидеров на рынке туалетного мыла и в десятку - на рынке шампуней. Также согласно оценке ACNielsen, емкость рынка шампуней среднего ценового сегмента в РФ за последние 2 года (2003-2005 гг.) выросла на 25%. Казанский производитель моющих средств - " Нэфис Косметикс " - решил попробовать свои силы на парфюмерно-косметическом рынке. Вчера Фирма объявила о запуске серии средств по уходу за телом и волосами Love Secrets, которая будет позиционироваться Обычно ценовом сегменте. В " Нэфис Косметикс " признают, что такое позиционирование - Не от хорошей жизни: рыночная конъюнктура показывает, что потребители стали отдавать большее преимущество функциональным ухаживающим средствам, которые часто продаются в среднеценовом сегменте. Не очень гладко обстояли у организации и дела С продажей гелей С шампунями и в экономичном сегменте." в прошедшем году была запущена серия гелей для душа, шампуней, которые отличались радикально низким уровнем цен, - поведал RBC daily пресс-секретарь " Нэфис Косметикс " Алесей Брусницын.- Но на�� стали звонить дистрибьюторы С прошением поднять цену на продукт в 3 раза, Чтобы он лучше продавался. Ясно, российский потребитель Не готов приобретать подобные средства задешево ". об объемах выпуска новой продукции и размерах рекламных бюджетов на ее продвижение в " Нэфис Косметикс " покуда предпочитают Не говорить. Известно лишь, что Фирма собирается удерживать паритет по рекламе С основными конкурентами - Henkel, P&G." Чтобы удерживать собственный объем продаж, мы обязаны сохранять этот паритет. Наши рекламные бюджеты уже в принципе сопоставимы ", - объяснил г-н Брусницын. При этом он подчеркивает, что само производство Не требует дополнительных затрат, так как выпуск Love Secrets будет осуществляться на уже существующих мощностях. Объемы выпуска Фирма Также Не раскрывает." Наши производственные возможности позволяют удовлетворить на практике любые разумные запросы рынка, Но о цифрах будет возможно говорить только после окончания тестового периода ", - заявляют в организации. специалисты рынка утверждают, что " Нэфис Косметикс " В на��тоящее время пытается повторить сценарий диверсификации бизнеса иных компаний промышленности, а так же среди них своего " заклятого близкого человека " - концерна " Калина ", который несколько лет на��ад запустил в производство похожую линейку С именем " Чистая линия ". По данным независимого эксперта Натальи Одинцовой, на российском рынке В на��тоящее время много компаний, выпускающих косметику Обычно ценовом сегменте, и вполне естественно, что каждая из них пытается обнаружить что-То оригинальное." в этом сегменте весьма многое зависит Не только от цены, Но и от " изюминки ", которую производители пытаются привнести в собственный продукт ", - сказала RBC daily г-жа Одинцова. игроки рынка предпочитают до сих пор Не пояснять перспективы нового на��равления " Нэфис Косметикс ". Специалисты же подчеркивают, что хотя продукции казанской организации, вероятнее всего, и получится занять " свое место под солнцем ", российским крупным игрокам вряд ли следует бояться соперничества С ее стороны." Прорыва Не станет, так как тот же P&G достаточно жестко удерживает свои места. То же можно сказать и о " Калине ". У них всегда будет возможность выдавить " Нэфис Косметикс " из этой категории разными способами, так же и за счет непрямого снижения цен, - заявил RBC daily директор по маркетингу Центра корпоративного развития Ассоциации независимых директоров Павел Парфенов.- вероятнее всего, они дадут казанцам получить собственный маленький кусочек рынка, Но Не больше ". По результатам экспертизы г-на Парфенова, примерная доля Love Secrets на российском рынке может в перспективе составить около 3% .
|