|
|
Футбольный клуб " Манчестер Юнайтед " стал самым дорогим спортивным брендом в мире. Про это информирует Marketing Week ссылаясь на исследование, проведенное агентством Brand Finance. Согласно исследованию, стоимость бренда " Манчестер Юнайтед " с 2005 по 2011 год выросла на 109 % и достигла 412 млн. фунтов стерлингов. Brand Finance связывает рост стоимости бренда с успешной политикой его владельцев - семьи Глейзер. в 2011 году годовой доход клуба составил рекордную сумму в 110 млн. фунтов. У клуба заключено Более двадцати контрактов с всемирно известными брендами, среди которых Nike, Aon, ауди и DHL. В текущем году хозяева клуба намереваются провести первичное размещение акций (IPO) " Манчестер Юнайтед " на сингапурской бирже. По информации Brand Finance стоимость бренда " Манчестер Юнайтед " составляет 20 % от стоимости клуба, заявленной для IPO (2 млрд. фунтов стерлингов). Как сообщала The Sunday Mirror, на сингапурской бирже семья Глейзеров собирается продать до 25 % акций клуба. Глейзеры намеревается пустить доходы от продажи акций на выплату долгов клуба, которые В текущем году достигли 308 млн. фунтов стерлингов. После победы в Чемпионате Англии в сезоне 2010-2011 года " Манчестер Юнайтед " был признан самым успешным английским клубом." Манчестер Юнайтед " стал 19-кратным чемпионом Англии, обогнав " Ливерпуль ", который на протяжении долгого времени сохранял статус самого титулованного клуба английской премьер-лиги .
|