Расходы на рекламу сотовых операторов так называемой " большой тройки " (МТС, " Вымпелком " и " МегаФон " ) по результатам 2010 года выросла на 8, 2 процента по сопоставлению с предыдущим годом и составили 746, 8 миллиона долларов. Про это информирует " Финмаркет ". Для сравнения, в кризисном 2009 год�� операторы мобильной связи очень быстро снизили свои Рекламные Расходы. В общей трудности МТС, " Вымпелком " и " МегаФон " потратили на рекламу 689, 8 миллиона долларов - на 38, 5 процента меньше средств, чем в 2008 год��. в 2010 год�� " Вымпелком " увеличил Рекламные Расходы на 26, 1 процента, до 199, 1 миллиона долларов. Рекламные траты " МегаФона " увеличились в прошедшем год�� на 16, 5 процента в долларовом выражении (до 228 млн. долларов) и на один��адцать, 2 процента - в рублевом (до 6, 9 млрд. рублей). МТС, в противоположность от иных участников " большой тройки ", в прошедшем год�� сократила Расходы на рекламу на 0, 4 процента - до 319, 7 миллиона долларов .
|