Расходы на рекламу сотовых операторов так называемой " большой тройки " (МТС, " Вымпелком " и " МегаФон " ) по результатам 2010 года выросла на 8, 2 процента по сопоставлению с предыдущим годом и составили 746, 8 миллиона долларов. Про это информирует " Финмаркет ". ��ля ��равнения, �� ��ризисном 2009 г��ду ��ператоры ��обильной ��вязи ��чень ��ыстро ��низили ��вои ��екламные ��асходы. �� ��бщей ��рудности ��ТС, " ��ымпелком " �� " ��егаФон " ��о��ратили ��а ��екламу 689, 8 ��иллиона ��олларов - ��а 38, 5 ��роцента ��еньше ��редств, ��ем �� 2008 г��ду. �� 2010 г��ду " ��ымпелком " ��величил ��екламные ��асходы ��а 26, 1 ��роцента, ��о 199, 1 ��иллиона ��олларов. ��екламные ��раты " ��егаФон�� " ��величились �� ��рошедшем г��ду ��а 16, 5 ��роцента �� ��олларов��м ��ыражении (��о 228 ��лн. ��олларов) �� ��а ��диннадцать, 2 ��роцента - �� ��ублевом (��о 6, 9 ��лрд. ��ублей). ��ТС, �� ��ротивоположность ��т ��ных ��частников " ��ольшой ��ройки ", �� ��рошедшем г��ду ��ократила ��асходы ��а ��екламу ��а 0, 4 ��роцента - ��о 319, 7 ��иллиона ��олларов .
|