It's Now!
ПОЛИТИКАНАУКА И ТЕХНИКА
ЭКОНОМИКАКУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС
ОБЩЕСТВОСПОРТ
ПРОИСШЕСТВИЯЗАРУБЕЖНЫЕ
 Т   Ц 
 В   В 
 О   Е 
 Й   Т 

Зарубежные
Зарубежные. Хроника.
07.10.2011 16:36

" Авианова " бросила пассажиров в Крыму

` Авианова ` бросила пассажиров в Крыму [07.10.2011 16:36]

Фирма " Авианова " объявила недействительным Все рейсы Симферополь - " Шереметьево " - Симферополь после 9 октября, и рейс, задуманный на 7 октября.



" Кому повезет, тот улетит, остальные будут решать свои проблемы своими силами ", - сказал уполномоченный авиаперевозчика.



об отмене пятнадцать октябрьских рейсов сказал исполнительный директор интернационального аэропорта " Симферополь " Сергей Шапка. Согласно его заявлению, вчера была получена телефонограмма об отмене рейса на 7 октября, а около полуночи была получена дополнительная информация об отмене всех рейсов после 9 октября.



" для того, чтобы перемещения максимального количества пассажиров до 9 октября включительно " Авианова " приняла решения скорректировать в расписание полетов. Все пассажиры уведомляются об изменениях времени вылета по телефону а также электронной почте ", - сообщается в донесении авиакомпании.



уполномоченный организации " Авианова " Евгений Нестерцов упомянул о возможности отправки самолета 8 октября, на котором имеют возможность улететь более 250 пассажиров рейса, запланированного в последний рабочий день недели." Кому повезет, тот улетит, остальные будут решать свои проблемы своими силами. Что касается возврата денежных средств, на интернет представительстве организации вывешена упрощенная форма заявки, которую нужно заполнить а также отослать, после чего авиакомпания возвращает деньги ", - сказал Нестерцов.



Однако вся эта процедура возможна лишь на территории Российской Федерации, так Как на площади Украины представительств авиакомпании нет, информирует ИА " Росбалт ". Помимо этого, Шапка уточнил, Что руководство аэропорта не планирует решать вопросы по размещению пассажиров в отеле а также обеспечению их питанием.



" С собственной стороны мы обещаем полное информирование пассажиров. В помещении аэровокзала создан опорный пункт, где пассажиры имеют возможность получить необходимую данные от посланника авиакомпании, который будет объяснять процедуру возвращения билетов или обмена их на рейсы иных авиакомпаний ", - заявил Шапка.



Как писали Дни. Ру, 3 октября один из немногих бюджетных российских авиаперевозчиков, Фирма " Авианова ", объявил о остановке своей деятельности. Причиной называются возникшие финансовые трудности. Между акционерами, группой А1 а также американской Indigo Partners, произошел разлад, при этом стороны конфликта винят друг близкого человека в начавшихся в " Авианове " проблемах. Гендиректор авиакомпании объяснил, Что она стала " планово убыточной " а также средств от продажи билетов на финансирование ее деятельности не хватает .

313601
Стали известны Детали задержания стрелка в Техасе

Свидетели перестрелки в Техасе поведали Детали события

Иран задержал зарубежный танкер в Персидском заливе, заявили СМИ

Увеличилось количество умерших в результате протестов в Чили

Белый дом пояснил послания про то, что Трамп принуждал Зеленского " услугу за услугу "

Моралес предупредил боливийских военных об ответственности за репрессии

На Украине напугали подать апелляцию на решение Дании по " Северному потоку - 2 "


Новости дня
Новости недели
Rambler's Top100
Copyright © It's  Now!