It's Now!
ПОЛИТИКАНАУКА И ТЕХНИКА
ЭКОНОМИКАКУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС
ОБЩЕСТВОСПОРТ
ПРОИСШЕСТВИЯЗАРУБЕЖНЫЕ
 Т   Ц 
 В   В 
 О   Е 
 Й   Т 

Экономика
Экономика. Хроника.
05.09.2006 05:24

Рынок Российской Федерации спортивной одежды сегодня выгоден, но основное место на нем до этого времени занимает продукция иностранного производства

Рынок Российской Федерации спортивной одежды сегодня выгоден, но основное место на нем до этого времени занимает продукция иностранного производства [05.09.2006 05:24]

Рынок Российской Федерации спортивной одежды сегодня является одним из самых динамичных секторов экономики. А также Это не случайно.

Спортивный стиль одежды за последний период времени демократичен А также модно " продвинут ", товар можно обнаружить по любому карману А также на любой вкус, К тому же разнообразного качества. По результатам экспертизы, емкость отечественного рынка спортивной одежды составляет Около 1, 3 млрд. до��ларов.

в целом же рынок спортивных предметов определяется в 1, 7 млрд. до��ларов, со среднегодовыми темпами прироста 16, 6 процента. В реальности эти цифры не так велики, так как мировая емкость этого сегмента Около 38 млрд. до��ларов из 100 млрд. до��ларов ежегодного оборота всего мирового рынка спорттоваров.

Исследователи мировых рынков спортивных предметов, на��ример маркетологи разных агентств, подчеркивает " Росбизнес-Консалтинг ", сулят российскому рынку бурный рост за счет покупательского потенциала, связанного С повышением уровня прихода денежных средств главного массового потребителя - среднего класса, А также незаполненности части ниш сегмента спортивной одежды.

в реальности рынок спортивной одежды можно сегментировать по странам-производителям. Около 70 % предложения на рынке составляет спортивная Продукция из Китая А также стран Юго-Восточной Азии. Продукция же европейских стран занимает порядка пятнадцать %, А также отечественная Продукция ей особо не уступает, на нее также приходится порядка 10-15 %. Помимо этого, рынок спортивной одежды делится по категориям, А именно: спортивная одежда Для спортсменов-профессионалов - до��огая одежда за счет использования при производстве но��ых технологий, эргономических качеств материала, учета специфики каждого вида спорта; спортивная одежда Для спортсменов-любителей - Более качественная одежда различных ценовых сегментов, рассчитанная на общего пользователя, А также одежда спортивного стиля - модная спортивная повседневная одежда Для отдыха, casual wear.

обратим внимание, Что чаще всего родители Для своих детей предпочитают спортивную форму одежды. Между тем, как подчеркивает РБК, рынок детской спортивной одежды А также одежды Для юниоров - молодежи до 14-15 лет, в РФ абсолютно пустой. Помимо этого, зарубежные аналитики возлагают большие на��ежды на возросшее внимание властей К здоровому образу жизни жителей, Что, со своей стороны, обязано увеличить количество занимающихся физкультурой А также спортом людей, И вследствие, потенциальных покупателей. На ближайшую десятилетку 300-процентный рост отечественного рынка прогнозирует Всемирная федерация промышленности спортивных предметов (WFSGI). Вопрос только в том, кто в будущем обеспечит этот рост - российские фирмы или их зарубежные конкуренты? Специалисты расходятся во мнениях, можно ли считать бедой прочную оккупацию иностранными брендами одного из на��более перспективных секторов экономики. С одной стороны, жесткая конкуренция идет на благо потребителю, обеспечивая ценовое А также качественное разнообразие, А С обратной - до��оды зарубежных фирм развивают зарубежную легкую промышленность.

Что касается цены на спортивную одежду, то верхним ценовым сегментом является спортивная одежда подобных марок, как Giorgio Armani, Prada Sport, Ralph Lauren, John Galiano, Sportmax, Dolce & Gabana, Yohji Yamamoto, И марок компаний, производящих до��огую одежду Для профессионального спорта; Основными странами-поставщиками являются Финляндия, Италия, Франция, Германия А также Япония. К среднему ценовому сегменту относится спортивная одежда подобных марок, как Adidas, Nike, Reebok, Puma; этот товар поставляется преимущественно из США А также Германии. Ну А К нижнему ценовому сегменту можно отнести спортивную одежду подобных марок, как Вега, Штурман, Пилот А также другие; данный сегмент показан производителями из России А также странами Юго-Восточной Азии (Китай, Южная Корея), И Турцией.

в в течение нескольких следующих лет, подчеркивает РБК, потеснить " большую тройку " - Adidas, Reebok, Nike - А также примкнувшую К ним Puma вряд ли получится. Но постепенно российские производители на��ирают обороты, успешно осваивая методы А также стили работы конкурентов во всех областях сегмента - casual, life style, Sport fashion А также иных. Наибольшая конкуренция идет как раз в сфере привнесения спортивного стиля в обычную повседневную одежду А также движения на массовый потребительский рынок, так на��ываемый Sport massmarket - рынок спортивной стилистики. Для раскрутки предметов западные фирмы активно привлекают спортивных звезд, Что приносит им самых существенные дивиденды, ведь подавляющее число покупателей одежды спортивного стиля А также в евросоюзе, А также в РФ ориентируются не только на цену, Но в значительной степени А также на бренд.

Кстати, нем��ловажное значение имеет место, где продается спортивная одежда. На рынке этой одежды возможна сегментация по местам продаж. Это имеют возможность быть А также мультибрендовые сети продаж - магазины, предоставляющие широкий ассортимент предметов ведущих производителей различных ценовых А также товарных категорий; К ним относятся Intersport, Спортмастер, Эпицентр, Высшая лига, Спорт-Сити. И монобрендовые магазины - фирменные магазины известных производителей спортивной одежды, подобных, как Adidas, Reebok, Nike, Puma. Помимо этого, имеются небезызвестные специализированные магазины - магазины, предоставляющие профессиональное снаряжение А также ориентированные на конкретный вид спорта, такие, как Триал-Спорт, Вертикальный мир, Веломир, А также другие. Самые модные А также актуальные товары мира спортивной моды сосредоточены в бутиках Sport fashion - эксклюзивных магазинах. Ну А как будто бы в противовес этим магазинам существуют " серые " торговые точки - одиночные магазины А также точки на торговых рынках, торгующие спортивным товаром.

Однако по-прежнему основную до��ю спортивных предметов на рынке составляет Продукция зарубежных производителей, тогда как до��я российского производства равна 10-15 процентам. Это, со своей стороны, сказывается на потребительских предпочтениях: не менее 70 % отпрошенных предпочитают приобретать импортную спортивную одежду, А также лишь 1 процент - российского производства. Основными местами приобретения спортивной одежды являются вещевые рынки, сток-центры, магазины распродаж, фирменные торговые точки А также бутики .

90773
В российском посольстве пояснили свежие американские наказания

Министерство финансов дал оценку последствия от наказаний США на государственный дог России

Министерство финансов США разъяснил использование новых наказаний против России

Захарова прокомментировала слова Цукерберга о " вмешательстве " России в выборы в США

Минздрав отложил принятие нового порядка медосмотра для водителей

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения России

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения в РФ


Новости дня
Новости недели
Rambler's Top100
Copyright © It's  Now!