![Физика ATI в действии на Computex [07.06.2006 11:35]](/pictures/7/70104.jpg) |
|
Наши собкоры побывали на стенде канадской организации ATI, вчера официально представившей ускорение физических расчётов своими графическими акселераторами. на стенде организации проводилась демонстрация преимуществ именно такого подхода к ускорению физики в сравнении с отдельными PPU (в на��тоящий момент повествование ведется О Ageia PhysX). сообщалось, что даже Radeon X1600XT имеет вдвое больший потенциал для ускорения физики, а у флагмана X1900XT оно достигает 9 раз. Заметим, что эти цифры были, похоже получены перемножением преимущества графических акселераторов на�� физическими в тактовых частотах, ширине шины доступа к памяти и Т. П. О реальном преимуществе в производительности говорить покуда рано. в виде подтверждения своих слов, Уполномоченные ATI провели демонстрацию воспроизведения одно и той же сцены При участии 1505 объектов. Тест проводился на системе из Intel Pentium XE 965 (3, 73 ГГц), материнской платы с чипсетом RD600 + SB600 и CrossFire-конфигурации из 2-х Radeon X1900XT. В 1-ом из случаев дополнительно устанавливался Radeon X1600XT, на который возлагался расчёт физики объектов. При программной обработке физики в сцене был достигнут уровень производительности всего в 7 кадров в секунду, При аппаратной же обработке FPS увеличился до 45-ти. без сомнения, в данном случае повествование ведется об оптимизированной программе, однако результат весьма впечатляет. Предполагается, что первая игра, использующая физическое ядро Havok FX, поддерживающее акселерацию расчётов При помощи GPU ATI, возникнет в 4 квартале текущего года, в тоже время выйдет и новый драйвер, поддерживающий эту функцию .
|