![Имидж России доверили западным спецам [22.05.2006 15:44]](/pictures/22/66484.jpg) |
|
Улучшать имидж России будет мощная а также известная западная группа консалтинговых PR-агентств. Как информирует " Новая печатное издание ", американская Фирма Ketchum " выиграла тендер " на разработку позитивного образа России Как главу очередной встречи глав стран " большой восьмерки ", который обязан состоятся в июле в Санкт-Петербурге. Последний раз Кремль приглашал иностранцев в 1996 году для предоставления возможности предвыборной кампании Бориса Ельцина. На Этот раз Улучшать имидж будут для всей России. А также возьмутся за это настоящие профессионалы, на счету которых множество успешных " операций ", проведенных для крупнейших международных корпораций. трудиться над имиджем России будут американская Фирма Ketchum, в которую входят фирмы Gavin Anderson Japan (токийское подразделение крупной организации, имеющей офисы во всем миру), брюссельская GPlus, работающая чаще всего на рынке консалтинговых услуг Евросоюза, И российская " Маслов, Сокур а также партнеры ", располагающаяся в столице России. по всей видимости, каждое звено команды будет выполнять свою задачу: набор западных компаний теоретически обеспечивает возможность размещения доброжелательных к российскому председательству на конференции G-8 материалов в американской, европейской а также японской СМИ, а московские пиарщики имеют возможность стать необходимым связующим звеном между заказчиками а также исполнителями. Западные Эксперты имеют богатый опыт работы С европейскими правительствами. К примеру, брюссельская Фирма GPlus сумела изменить в угоду своих покупателей уже принятое Еврокомиссией решение, просто предоставив СМИ соответствюущим образом подобранные материалы. Несколько лет назад Еврокомиссия приняла решение, что овощные соусы С содержанием мякоти более 20% обязаны считаться не соусами, а овощными смесями. Клиенты GPlus, американские организации Heinz а также Unilever - нашли, что их модные а также пользующиеся спросом в евросоюзе густые соусы очень быстро подорожают из-за 20-кратного увеличения таможенных тарифов. Тогда глава организации, Гилфорд Питер, хорошо знающий, Как скептически европейская пресса относится к бюрократии ЕС, подготовил а также предоставил корреспондентам ряд материалов. " Мы подготовили материалы для прессы, - говорит Гилфорд, - там была информация, что Еврокомиссия даже установила размер ячеи сетки для проверки содержания мякоти в соусе ". Все это, Как а также рассчитывал Гилфорд был растиражировано прессой а также подано Как пример абсурдной а также бессмысленной директивы европейских бюрократов. Больше Гилфорду делать ничего не нужно было - дело пошло само собой. В Великобритании создалось подобающее общественное мнение, а также британское правительство заставило Еврокомиссию отказаться От высмеянного в СМИ нововведения. " Соусное дело " - только один пример успешной операции фирмы GPlus. Знание механизма работы европейской бюрократической машины а также европейских прессе позволило команде завоевать отличную репутацию. многие работников организации в разное время работали в пресс-службах ЕС. Как говорят в Еврокомиссии, это распространенная практика. Отставные еврочиновники нетрудно находят работу в частном секторе, самое главное в быстрорастущей промышленности консалтинговых а также пиаровских услуг в Брюсселе. Этот город вместе С Вашингтоном превратился в один из крупнейших в мире центров лоббирования. Тут сложился мощный рынок лоббистских а также пиаровских услуг, на котором конкурируют Большинство десятки фирм а также организаций. В них занято около пятнадцать тысяч людей. Клиентами GPplus являются организации, владеющие такими известными брендами, Как Royal Canin, Microsoft, Wall-Mart, Royal Bank of Scotland, Toyota, BHP Billiton, BG, Time Warner. Консультируются GPlus а также американские коллеги, работающие на администрацию США для устранения барьеров на пути трансатлантического бизнеса. вероятно, единственным специалистом по России в команде GPlus можно назвать Ангуса Роксбурга. От " Санди Таймс " Он был два года корреспондентом в столице России в самом конце 80-х. В 1991-м перешел в Би-би-си а также сразу же отправился От нее снова в столицу России освещать первые шаги демократизации а также приватизации, войну в Чечне. Он может давать советы о возможностях воздействия на прессе а также " подводных камнях " общения С европейской прессой. Фирма GPlus, Как а также другие Западные организации, нанятые для сервиса России во время саммита G8, входят в очень большой транснациональный холдинг - Omnicom Group Inc, который является мировым лидером на рынке маркетинговых, рекламных а также пиаровских услуг, имеет пять тыс. покупателей в более чем сотне государств мира. Среди покупателей организации, которая является одной из трех крупнейших компаний своей промышленности, огромное число знаменитых брендов. С российской стороны трудиться будет Агентство " Маслов, Сокур а также партнеры " - ассоциированный партнер организации Ketchum в РФ а также странах СНГ. Фирма занимается отношениями со средствами массовой информации, корпоративными коммуникациями, маркетингом, консультирует по проблемам информационной политики, имиджа а также репутации. Агентство работало С известным в нашей стране Альфа-Банком, ИД " Коммерсант " а также Британским советом в столице России. получится ли такой мощной армии имиджмейкеров а также консультантов сделать российский " фасад " более привлекательным, покажет время .
|