![Аппаратный расчёт физики ускорителями NVIDIA - уже летом ? [15.05.2006 11:43]](/pictures/15/64854.jpg) |
|
До выхода принципиально новых флагманских видеокарт ведущих игроков рынка, компаний NVIDIA и ATI, еще предположительно полгода, а первая данные о них начинает просачиваться на страницы изданий. например, предварительные инсайдерские информацию об ATI R600 выглядят следующим образом: Унифицированная шейдерная архитектура; 64 процессора, выполняющих пиксельные и вершинные операции в любых сочетаниях, в зависимости от нагрузки на видеокарту, налагаемой конкретным приложением; Технологический процесс До сих пор не Назначен. Возможно применение как 80-нм, так и 65-нм норм; Поддержка GDDR4, Возможно, Будет реализована в чипе, однако сказать с уверенностью, что уже первые карты на R600 выйдут с памятью именно этого типа нельзя; Тактовые частоты ядра вряд ли будут существенно подняты в сравнении с серией X1900 - При такой архитектуре этого и не требуется для того, чтобы снабдить уверенное превосходство над предыдущим поколением; Будет находиться Поддержка DX10. Свежие видеокарты несомненно будут готовы к выходу Vista; При созданию R600 большое внимание Будет уделено обработке графическим процессором физики; Поступление R600 в продажу состоится в районе католического Рождества текущего года. в части NVIDIA G80 деталей покуда меньше и они не так уж радужны. Сообщается про то, что чип унаследует архитектуру G70/G71 и приобретет поддержку DirectX 10. 0. Так, похоже, что унифицированных графических процессоров NVIDIA В текущем году мы не увидим. Помимо этого, упоминается, что в текущий момент разработка нового графического ядра идёт с небольшим отставанием от плана, однако, несмотря на это, карты на его базе выйдут ранее, нежели продукция конкурента. Помимо этого, флагман NVIDIA Будет дешевле, чем ATI. Насколько правдива данная информация - покуда неизвестно, уверенными можно быть лишь в одном - под конец этого года нас ждёт новый виток противостояния лидеров рынка видеокарт, к тому же уже на ином качественном уровне - с поддержкой DirectX 10 .
|