It's Now!
ПОЛИТИКАНАУКА И ТЕХНИКА
ЭКОНОМИКАКУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС
ОБЩЕСТВОСПОРТ
ПРОИСШЕСТВИЯЗАРУБЕЖНЫЕ
 Т   Ц 
 В   В 
 О   Е 
 Й   Т 

Экономика
Экономика. Хроника.
23.02.2006 13:31

Американцы помогут нам завоевать Америку

Американцы помогут нам завоевать Америку [23.02.2006 13:31]

Американское Агентство Global Advertising Strategies желает внедрить в РФ свежие маркетинговые технологии

на днях о выходе на рынок Российской Федерации заявило маркетинговое Агентство Global Advertising Strategies (Нью-Йорк). Фирма надеется внедрить на российском рынке свежие технологии продвижения брендов - так называемый этнический маркетинг, основанный на сегментировании потребительской аудитории разных стран по национальному признаку. По отзывам экспертов агентства, эта технология имеет возможность быть эффективным инструментом для российских компаний при выходе на рынки США, И при экспансии в целом на американский рынок. Однако российские специалисты с осторожностью оценивают ноу-хау, считая, что эти технологии применимы отнюдь Не во всех ситуациях.

Агентство Global Advertising Strategies (GAS) основано в 1999 г. Фирма предлагает своим потребителям полный комплекс маркетинговых А также рекламных услуг, И специализируется на продвижении российских предметов А также брендов на американский рынок. Агентство активно занимается изучением этнических рынков США. GAS имеет свои представительства в крупнейших городах Америки, А равным образом в Москве, Праге, Будапеште, Варшаве, Киеве. Среди покупателей Global Advertising Strategies - " Аэрофлот - российские авиалинии ", " Вимм-Билль-Данн ", Lufthansa, Western Union. В агентстве работает более 40 работников. Прибыль агентства в 2005 Г. Составила пятнадцать млн долл.

главным образом технологии GAS, по отзывам президента организации Гиви Топчишвили, эффективны для продвижения продукции российских компаний на американском рынке. Суть стратегии GAS в выделении отдельной национальной группы, А также созданию специфической тактики продвижения брендов специально для нее. К примеру, в США проживает Более двадцати млн приезжих из Восточной Европы, около 5 млн из них составляет русскоговорящее население. Покупательская способность этой национальной группы в 2003 г. Составила около 570 млрд долл. А также на практике производители все активнее учитывают этнический фактор при созданию стратегии продвижения своих предметов А также услуг. К примеру, двумя годами ранее рекламные бюджеты, рассчитанные на испаноязычную аудиторию, которая является крупнейшей в США, составили в общей трудности свыше 4 млрд долл.

по анализу специалистов, тренд на рекламное продвижение предметов А также услуг через сегментацию рынка по этническому признаку существует Не только в Америке, но А также в иных странах А также регионах. По данным менеджера по маркетинговым коммуникациям организации " Авалон " (дистрибьютор чая " Золотая чаша " ) Марка Котляренко, К примеру, азиатский рынок в силу культурных А также национальных особенностей по традиции консервативен." в азиатских странах гораздо проще взять на рабочее место местного жителя, который имеет связи во властных структурах, бизнесе, А также уже через него продвигать собственный товар или услугу ", - объясняет Марк Котляренко.

так или иначе специалисты неоднозначно оценивают результативность применения этномаркетинговых инструментов А также технологий для завоевания целевой аудитории." Не у всех есть такие бюджеты, как у " ЛУКОЙЛа " А также иных крупных компаний, - заявил RBC daily Марк Котляренко, - по этой причине, естественно, есть смысл начинать с малого, осуществлять пилотные проекты ". Однако, по отзывам директора по маркетингу " ДАРС Консалтинг " Дарьи Черновой, результативность сегментирования рынка по национальному, этническому, языковому признаку имеет слишком много " но ". Этномаркетинг Не новый А также достаточно искусственный тренд. Он появился А также проявился как форма протеста национальных меньшинств, которые требовали большего внимания К себе. Правда, далеко Не сразу этот феномен заметили маркетологи. Этномаркетинг имеет возможность быть в отношении эффективным в том случае, если повествование ведется о национальных меньшинствах, организованных по принципу диаспор "." Однако какая бы то ни было Фирма заинтересована в том, чтобы рынок сбыта ее продукции был по максимуму широким, - говорит RBC daily Дарья Чернова.- А это это означает, что опора на меньшинства, пусть даже многочисленные, - весьма сомнительный шаг ".

Марк Котляренко считает, что применение небольших нишевых плацдармов тех же этнических групп имеет возможность быть вполне востребованным при выходе на любые свежие рынки, Тем свыше такие сложные, как американский. Гиви Топчишвили, рассуждая о новой маркетинговой технологии, согласен с Тем, что все зависит от бизнес-стратегии, избранной компанией при выходе на тот же американский рынок. Согласно его заявлению, это имеет возможность быть как глобальная экспансия, так А также локальное освоение той самой национальной потребительской ниши .

47340
В российском посольстве пояснили свежие американские наказания

Министерство финансов дал оценку последствия от наказаний США на государственный дог России

Министерство финансов США разъяснил использование новых наказаний против России

Захарова прокомментировала слова Цукерберга о " вмешательстве " России в выборы в США

Минздрав отложил принятие нового порядка медосмотра для водителей

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения России

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения в РФ


Новости дня
Новости недели
Rambler's Top100
Copyright © It's  Now!