It's Now!
ПОЛИТИКАНАУКА И ТЕХНИКА
ЭКОНОМИКАКУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС
ОБЩЕСТВОСПОРТ
ПРОИСШЕСТВИЯЗАРУБЕЖНЫЕ
 Т   Ц 
 В   В 
 О   Е 
 Й   Т 

Экономика
Экономика. Хроника.
14.02.2006 16:04

Интернет-реклама остается самой выгодной

Интернет-реклама остается самой выгодной [14.02.2006 16:04]

Деятели рекламной промышленности остались довольны работой в 2005 году, наступивший же год, по их видению, сулит ухудшение конъюнктуры рынка

Вчера Совет специалистов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) в десятый раз подвел итоги развития российского рекламного рынка. По анализу специалистов АКАР, в прошедшем году в промышленности наблюдалось незначительное замедление повышения по сопоставлению с 2004 годом. Это вызвано, главным образом, ограничением рекламы определенной части предметов (например, пива, табака), введением ЕНВД а также другими факторами. Однако, По данным специалистов, темпы повышения объема рекламы в средствах ее распространения остались на высоком уровне. Рынок увеличился на 28%, При этом был преодолен своеобразный психологический барьер - 5 млрд долл.(Объем рынка составил 5, 01 млрд долл.). Специалисты считают, ведь Это стало возможным не благодаря активизации рекламодателей, а главным образом из-за медиаинфляции, повышению цены размещения рекламы в телеэфире а также стоимости наружной рекламы.

в 2005 Г. На рекламном рынке лидером по темпам повышения стал сегмент интернет-рекламы - по сопоставлению с 2004-м он увеличился на 71%. Объем этого сегмента в прошедшем году составил 60 млн долл.(в 2004-м - 35 млн долл.). При этом, По данным эксперта АКАР, президента рекламного агентства AdWatch Льва Глейзера, эта цифра, Как а также в прошедшем году, не учитывает контекстную интернет-рекламу, данные О брендах, выдаваемую поисковыми сайтами." Аудитория Рунета представляет интерес для большинства рекламодателей, ориентирующихся на средний класс ", - подчеркивают аналитики РБК в обзоре " Рекламный Рынок России ". Именно по этой причине в 2005 Г. В сети интернет Наиболее часто можно было увидеть рекламу сервисных, телекоммуникационных компаний, кредитных организаций а также услуг страхования.

на 2-м месте по темпам повышения по традиции размещается телевидение. В 2005 Г. Рынок телерекламы увеличился на 37% а также составил 2 млрд 330 млн долл.(в 2004 г.- 1 млрд 700 млн долл.). Специалисты объясняют столь убедительный рост телерекламы активным размещением производителями рекламы своей продукции в " региональных рекламных окнах " национальных телеканалов или на местных телекомпаниях. По данным эксперта АКАР, начальника аналитического центра " Видео Интернешнл " Сергея Веселова, связано Это с Тем, Что такой очереди на размещение рекламы в национальном эфире ведущих российских телекомпаний в 2005 Г. Приходилось ждать 6 месяцев. Чтобы Как-то исправить ситуацию, телевизионщики были должны поднять расценки на ТВ-рекламу. По этой причине рекламодатели стали смещаться в регионы. Обычно региональная ТВ-реклама составила 30% (в части регионах - до 45%) от общего объема по рынку. Особенно рекламируемыми на ТВ товарами а также услугами в прошедшем году оказались косметика а также парфюмерия, пиво, лекарства, автомобили, сервис по кредитованию.

Прирост в наружной рекламе в 2005 г. Составил 28%, или 910 млн долл. В При исчислении в деньгах (в 2004 г.- 710 млн долл.). Так, Россия по объему рынка наружной рекламы занимает 4-е место в евросоюзе после Великобритании, Франции а также Германии. Одновременно отечественный Рынок наружной рекламы близок к насыщению по объему рекламных площадей. Таким образом, в 2005 Г. В столице России число новых рекламных поверхностей увеличилось всего на 5%. Как сказал RBC daily специалист АКАР, гендиректор организации " ЭСПАР-Аналитик " Андрей Березкин, в регионах в этом плане ситуация несколько лучше. В зависимости от города (Как правило, Это крупные города-миллионники) физические объемы рекламных площадей в 2005 Г. Увеличились до 20%. Так, увеличению объемов в наружной рекламе способствовало повышение цен. Как заявил RBC daily гендиректор News Outdoor Russia Сергей Железняк, в сложившейся ситуации дальнейшее развитие наружной рекламы может снабдить применение высокотехнологичных носителей ( " призма-вижн ", светодиодных конструкций а также Т. Д.). Основными рекламодателями, продвигавшими свою продукцию с использованием наружной рекламы, стали провайдеры сотовой связи, производители сотовых телефонов, машин а также недвижимости, и операторы услуг в сфере развлечений.

Следующими за " наружкой " по темпам повышения объемов рекламы следуют радио (20%, или 300 млн долл.), пресса (16%, или 1 млрд 390 млн долл.) а также прочие площадки, а Так же среди них кинотеатры (33%, или 20 млн долл.). В текущем году Совет специалистов решил не менее четко сегментировать печатные СМИ а также выделил в особую позицию специализированные рекламные издания. В конце концов оказалось, Что в этом сегменте наблюдается Наиболее низкий рост - всего 8% (газеты - 16%, журналы - 23%). Что же относительно кинотеатров, то данная рекламная площадка получила повреждения в 2005 Г. Больше иных. Благодаря запрета на рекламу пива, табака а также алкоголя кинотеатры потеряли главных своих рекламодателей. Так или иначе, По данным эксперта АКАР, генерального директора агентства " Кармен Медиа " Павла Шиловского, операторам, занимающимся размещением рекламы в кинотеатрах, получилось удержать ситуацию под контролем, из-за чего Объем этой площадки составил предположительно пятнадцать млн долл. В При исчислении в деньгах.

Особняком в рекламной промышленности стоит Рынок BTL-услуг. Согласно оценке АКАР а также Российской Ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), Рынок BTL в прошедшем году увеличился на 27% а также составил 1 млрд 350 млн долл. Высокий рост показали все сегменты этого рынка. Первые 3 места по показателям заняли: consumer promotion - 31% (Объем рынка - 360 млн долл.), trade promotion - 28% (Объем рынка - 320 млн долл.) а также direct mail - 25% (Объем рынка - 390 млн долл.).

по отзывам специалистов, уверенный рост объемов рекламного рынка в 2005 г., несмотря на присутствие негативных факторов, вызван увеличением цен на ТВ-рекламу а также не менее активным использованием иных сегментов рынка (в первую очередь наружной рекламы а также BTL). Так или иначе, Как заявил RBC daily директор по рекламе а также связям с общественностью организации " АКАЙ Электрик " Андрей Коженков, обсуждавшееся в прошедшем году повышение стоимости на телерекламу заставило рекламодателей внимательнее отнестись к подготовке рекламного бюджета на 2006 год. Со своей стороны, дальнейшее развитие рекламной промышленности специалисты связывают конкретно с возможным вступлением в силу закона " О рекламе " в его нынешней редакции. Игроки рынка считают, Что его принятие может отрицательно сказаться на всем рекламном рынке. В противоположность от рекламистов, производители смотрят на его развитие не менее оптимистично." Усиливается конкуренция, Наиболее на торговых рынках потребительских предметов, - объясняет Андрей Коженков.- Появляются свежие игроки, а Это Это означает, Что они принесут свежие рекламные бюджеты " .

45461
В российском посольстве пояснили свежие американские наказания

Министерство финансов дал оценку последствия от наказаний США на государственный дог России

Министерство финансов США разъяснил использование новых наказаний против России

Захарова прокомментировала слова Цукерберга о " вмешательстве " России в выборы в США

Минздрав отложил принятие нового порядка медосмотра для водителей

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения России

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения в РФ


Новости дня
Новости недели
Rambler's Top100
Copyright © It's  Now!