![Фейсбук объявил о редизайне новостной ленты [07.03.2014 13:30]](/pictures/7/360559.jpg) |
|
Соцсеть Фейсбук начала обновление внешнего облика собственной новостной ленты (News Feed). Известие про это 7 марта возникло в обнародованном блоге Фейсбук for Business. Перемены коснутся размера фото, отображающихся в ленте (в свежей версии они будут больше) И применяемого на страничке шрифта. Помимо этого сменится И единый фон News Feed - посты И гиперссылки с трендами в ленте Как И прежде будут сказываться на белом фоне, Однако другие элементы (например, колонка с ссылками на профиль пользователя, группы И действия) В настоящее время будут показываться на сером фоне. Суть перемен авторы блога обрисовали так: " Макет И навигация, которые пришлись по душе людям, сохраняться, но поменяется шрифт И иллюстрации будут больше ". Как подчеркнули адепты соцсети, объемы маркетинговых блоков новостной ленты останутся прежними. В общем, внедрение редизайна займет несколько недель И затронет только версию соцсети для браузеров - внешний вид мобильных версий ресурса останется бывшем. При всем При этом, По предположению администрации Фейсбук, алгоритм отображения постов в News Feed остается постоянным. в начале марта 2013 года Фейсбук уже объявлял о масштабном зрительном редизайне новостной ленты. Тогда уже Социальная сеть помимо этого анонсировала увеличение размера фото И видео в ленте, И еще появление в левой части странички вертикальной панели управления. И все же, Как В настоящее время поведали в соцсети, та версия была признана неудобной И от нее решено было принципиально отказаться. Новостная лента Фейсбук News Feed возникла в соцсети в 2006 году, спустя 2 года после запуска веб-сайта. Прежде, заходя на ресурс, пользователи попадали на страницу с собственным профилем. Заместо этого решено было стартовой страницей сделать раздел с новостями, в котором собирались все посты друзей, обновления их статусов, пояснения, известия о событиях, днях рождения И так далее. в начале появление ленты было встречено многими пользователями плохо. Юзеры жаловались на " замусоренность " Фейсбук весьма большим числом информации И угрожали принципиально отказаться от пользования соцсетью. Ежели фирма не вернет прежний внешний вид .
|