![Esquire даст возможность читателям сразу приобретать рекламируемые товары [16.11.2012 14:59]](/pictures/16/345784.jpg) |
|
20 ноября в продажу поступит новый, полностью интерактивный, номер американского Esquire, читатели которого смогут сразу приобретать рекламируемые товары. Про это информирует The Уол Стрит Джорнал. при помощи приложения Netpage, которое запустилось в первый день недели, 12 ноября, читатели журнала смогут приобрести товар, появившийся в журнале, просто наведя на него телефон и нажав кнопку " Buy " ( " Купить " ). Прилоежние может распознать любую часть журнала: оно также даст возможность читателям " вырезать " из печатного Esquire целые страницы, сохранять их в собственном телефоне в формате PDF и делиться ими на страницах социальных сетей. Помимо этого, Как сообщает Adotas Wire, в новом номере будет интерактивная реклама, которую будет возможно посмотреть в видеоформате. Как пояснил главный редактор американского Esquire Дэвид Грейнджер (David Granger), новый номер - это способ сделать чтение интерактивным для тех 720 тыс. читателей, которые остаются верны печатной версии издания. Аудитория iPad-версии журнала составляет покуда 50 тысяч людей. Запуск интерактивного номера Esquire - это результат двухлетнего сотрудничества редакции журнала и разработчиков приложения Netpage. Разработчики приложения получат часть прихода денежных средств от рекламы предметов из Esquire, приобретенных при помощи Netpage. Esquire продолжит и в будущем делать интерактивные номера С Netpage. Весной 2013 года издательский дом Hearst Corporation, выпускающий Esquire, планирует привязать к приложению еще 3 своих издания. Цель Netpage, По данным генерального директора организации Пола Морриса (Paul Morris) - стать интерактивным приложением для всей печатной промышленности в США. Американский Esquire активно использует современные технологии в издательском бизнесе. Так, в октябре 2008 году печатное иллюстрированное издание выпустил первую в истории обложку С электронными чернилами, на которой появлялись слова " 21 век начинается В настоящее время ". В начале зимы 2009 года вышел номер, сделанный С помощью технологии дополненной реальности .
|