![Amazon атаковала iPad mini в рекламе [29.10.2012 13:06]](/pictures/29/344227.jpg) |
|
Фирма Amazon разместила на главной странице интернет представительства рекламный транспарант, посвященный ее собственному 7-дюймовому планшетнику Kindle Fire HD. в сравнительной таблице, озаглавленной " Намного больше за меньшие деньги ", онлайн-ритейлер подчеркивает преимущества своего продукта перед конкурирующим iPad mini от эппл. Amazon заявляет, что " потрясающий " экран Kindle Fire HD имеет " на 30% больше пикселей ", чем iPad mini с " с низким разрешением ". Фирма также подчеркивает, что число точек на дюйм (ppi) у ее аппарата составляет 216, а у планшетника эппл - 163. Утверждается также, что Kindle Fire HD, в противоположность от " мини-айпэда ", дает возможность смотреть фильмы и телеканалы в виде HD, имеет два стереодинамика (против моно) и " супербыстрый " Wi-Fi с технологией MIMI. Другое важное отличие между новинками, по отзывам Amazon, заключается в цене. Фирма утверждает, что за 199 долларов потребитель получит больше, чем может предложить 329-долларовый iPad mini. Ссылка с картинки ведет к странице с Kindle Fire HD, тогда как возможность оформить заказ на планшетник эппл отсутствует. свой взгляд Amazon подкрепляет цитатой из популярного блога Gizmodo, обращенной к гендиректору эппл Тиму Куку: "... Ваш 7, 9-дюймовый планшет вмещает гораздо меньше пикселей, чем соперничающие 7-дюймовые! Вы оснащаете его худшим экраном, выставляете более высокую цену и обвиняете иных в компромиссе? Дерзко ". Сравнивая два планшетника по отдельно взятым техническим параметрам, Amazon умолчала о положительных сторонах конкурента. К примеру, в таблице ничего не сказано об экосистеме из 275 тыс. приложений для " айпэдов ", встроенной в Kindle Fire рекламе или про то, что iPad mini легче чуть ли не на 100 граммов. По отзывам эппл, сравнительно более высокая стоимость на миниатюрную модель iPad связана с тем, что покупатели захотят заплатить больше за качественный продукт, чем отдать меньшую сумму за Другое, не такое " восхитительное " .
|