![Маркус Перcсон поведал об игре 0x10c (видео) [16.10.2012 16:15]](/pictures/16/343226.jpg) |
|
Маркус Перссон (Markus Persson), возглавляющий шведскую студию Mojang, поделился про то, чего ждать от игры 0x10c. Проект, анонсированный в апреле, будет " идейным наследником " знаменитой игры Minecraft. Нас снова ждёт виртуальная песочница, только на сей раз космическая. В беседе журналу Edge г-н Перссон поведал своим взглядом на развитие проекта." Задача - воспроизвести в игре ощущения от просмотра сериала Firefly, погрузить игроков внутрь фантастического повествования, - рассказывает разработчик.- у вас Есть цель, а средства её достижения - ваша проблема ". Каждый игрок получит в своё поручение космический корабль, после чего стартует путешествовать, изучать свежие технологии, собирать ресурсы, высаживаться на далёких планетах. В любой момент что угодно может пойти не так: выйдет из строя посадочная система, вы столкнётесь с астероидом, случится перегрузка энергосистемы - всё это надо ремонтировать и налаживать своими силами. Другими словами, цель в том, чтобы заставить вас собственной персоной управлять целым космическим кораблём. События развернутся в мире с альтернативной историей. Человечество изобрело камеры глубокого сна, которые позволяют совершать долгие перелёты. Есть лишь одна проблема: ошибка в чипе управления привела к тому, что космонавты проснулись в 281 474 976 712 644 году. Увы, сроков выхода, даже ориентировочных, мы до сих пор не знаем. Тестирование ранней версии 0x10c:
|