It's Now!
ПОЛИТИКАНАУКА И ТЕХНИКА
ЭКОНОМИКАКУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС
ОБЩЕСТВОСПОРТ
ПРОИСШЕСТВИЯЗАРУБЕЖНЫЕ
 Т   Ц 
 В   В 
 О   Е 
 Й   Т 

Зарубежные
Зарубежные. Хроника.
12.07.2012 15:05

В прессу попали материалы самописца лайнера " Коста Конкордиа "

В прессу попали материалы самописца лайнера ` Коста Конкордиа ` [12.07.2012 15:05]

Итальянская печатное издание Corriere della Sera получила доступ к материалам бортовых самописцев круизного лайнера " Коста Конкордиа ", пострадавшего крушение у берегов тосканского острова Джильо в ночь на 14 января 2012 г..



прежде заявлялось, что " черные ящики " лайнера в ночь катастрофы не работали, что могло бы сильно затруднить следствие. Впрочем В настоящее время оказалось, что они были отключены до столкновения судна с рифом: в момент катастрофы самописцы уже были исправны А также функционировали.



Согласно сохранившимся на них данным, Капитан Франческо Скеттино незадолго до столкновения с рифом перевел управление судном с автопилота в ручной режим А также отправил его по небезопасному курсу.



Как видно из разговоров экипажа на мостике, Капитан собирался пройти совсем близко с берегом, чтобы поприветствовать своего близкого человека - отставного капитана по имени Марио Паломбо (Mario Palombo), который проживал на острове Джильо.



затем " черные ящики " зафиксировали столкновение с рифом А также крик одного из офицеров на мостике: " Нас ж.. й по дну тащит!". Затем на записи слышно весьма много итальянских ругательств в исполнении того же офицера, завершающихся фразой о необходимости задраить переборки в нижних отсеках.



Капитан Скеттино на Это все ответил вопросом: " А что мы зацепили?". Офицер ответил: " Риф ". Еще 1 гражданин, присутствовавший на мостике, заметил: " Вот, блин, А также поприветствовали его ".



Спустя какое-то время Скеттино позвонил с тонущего уже судна в Геную дежурному офицеру службы спасения Роберто Феррарини. Разговор Капитан начал с признания собственной вины: " Роберто, я облажался! Слушай, мы тут тонем, но ничего говорить мне не нужно!". Однако, уже в предстоящем предложении Скеттино попробовал свалить вину за свои действия на коллегу: " Это мне Паломбо говорит: `Ближе иди, ближе...` Ну я А также подошел ближе - кормой зацепил Риф. А так хотелось его порадовать... Это полный крах ".



по полученной информации самописцев, Капитан судна на какое-то время самоустранился от управления лайнером, по этой причине команду на эвакуацию пассажиров отдавали уже его подчиненные.



прежде, Скеттино, не зная о существовании записей " черных ящиков ", заявлял, что кораблекрушение стало результатом " банальной случайности ", утверждал, что в момент катастрофы его не было на мостике, и заявлял, что стало спасителем судна, потому что без его решительных действий " жертв было бы намного больше ".



Итогом кораблекрушения стала потеря судна А также гибель 32 человек, включая пятилетнюю девочку. Степень вины Скеттино определит суд, который обязан начаться 21 июля .

335138
Стали известны Детали задержания стрелка в Техасе

Свидетели перестрелки в Техасе поведали Детали события

Иран задержал зарубежный танкер в Персидском заливе, заявили СМИ

Увеличилось количество умерших в результате протестов в Чили

Белый дом пояснил послания про то, что Трамп принуждал Зеленского " услугу за услугу "

Моралес предупредил боливийских военных об ответственности за репрессии

На Украине напугали подать апелляцию на решение Дании по " Северному потоку - 2 "


Новости дня
Новости недели
Rambler's Top100
Copyright © It's  Now!