![Капитан ` Коста Конкордиа ` назвал себя спасителем судна [06.07.2012 12:08]](/pictures/6/334607.jpg) |
|
Капитан круизного лайнера " Коста Конкордиа " Франческо Скеттино назвал себя спасителем судна. В письме адвокатам, которое было прочитано вечером 5 июля в передаче " Quinta Colonna " на Canale 5 и обнародовано на интернет представительстве газеты La Repubblica, Франческо Скеттино пояснил, что он вел себя по максимуму правильно после столкновения со скалой. Сразу после столкновения лайнера, пишет Скеттино, он дал 3 приказа. Во-первых, закрыть герметичные двери, ведущие на корму. Во-вторых, повернуть штурвал прямо - Если бы судно продолжало курс налево, оно бы получило куда большую пробоину. В-третьих, послать боцмана на нос, чтобы тот в случае необходимости бросил якорь. собственный последний маневр - дрейф в сторону берега, не бросая якорь - Скеттино определил как " исключительный ", так как Это позволило, по отзывам Капитан��, защититься столкновения носа со скалой и безотлогательного затопления судна." так, я создал оптимальные правила для того, чтобы спасти всех независимо от развития событий ", - пишет он. Скеттино сделал акцент, что определенные говорят, что столкновение судна со скалой было вызвано его галлюцинацией." Вовсе нет! Это было мое чутье, мастерство, умение распознавать море - Это они позволили мне сделать внезапный поворот ", - сказал Капитан." в этот момент мной несомненно руководило божественное провидение. Если бы я продолжил двигаться по изначальному маршруту, носовая часть судна столкнулась бы со скалой. Это была бы бойня ", - написал Скеттино. Капитан�� обвиняют, например, в том, что он слишком поздно дал сигнал бедствия на судне и начал эвакуацию пассажиров. Скеттино объяснил, что Сразу эвакуировать более 4-х тысяч людей было бы слишком опасно для их жизни. Понять же масштабы случившегося ему мешали неработающие из-за отключения электричества компьютеры. " Корабль - лучшая из всех возможных спасательная шлюпка. Капитан может воспользоваться временем, необходимым, чтобы оценить опасность, не создавая паники: он - единственный ответчик, сначала перед Богом, а потом перед людьми ", - добавил Скеттино. Никто, уточнил Капитан, не обращает внимание на то, что изначальный маршрут привел бы к дальнейшему столкновению со скалами и гибели всех или почти всех, кто был на " Коста Конкордиа ". Помимо этого, Скеттино высказал сожаление, что черный ящик не зарегистрировал гибель судна и заверить его слова имеют возможность только Свидетели. " Коста Конкордиа " затонула у берегов итальянского острова Джильо в ночь на 14 января 2012 г.. Потерпевшими кораблекрушения стали 32 человека, всего на лайнере было более 4200 пассажиров и членов экипажа. Скеттино обвиняется в халатности, повлекшей за собой смерть, и в оставлении судна. С 17 января по 5 июля Капитан пребывал под домашним арестом .
|