It's Now!
ПОЛИТИКАНАУКА И ТЕХНИКА
ЭКОНОМИКАКУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС
ОБЩЕСТВОСПОРТ
ПРОИСШЕСТВИЯЗАРУБЕЖНЫЕ
 Т   Ц 
 В   В 
 О   Е 
 Й   Т 

Экономика
Экономика. Хроника.
08.06.2012 11:24

" Яндекс " запустил таргетинг по телезрителям

` Яндекс ` запустил таргетинг по телезрителям [08.06.2012 11:24]

8 июня " Яндекс " презентовал новый Инструмент для рекламодателей - таргетинг аудитории согласно тому, смотрит пользователь телевизор или нет. Про это говорится в пресс-релизе, поступившем в " Ленту. Ру ". Инструмент подготовлен вместе с медиакоммуникационной группой VivaKi и носит название Digital Eye.



Digital Eye даст возможность рекламодателям отдельно трудиться с аудиторией, смотрящей телевизор и по��ти не включающей его. Рекламодатель будет иметь возможность таргетировать свою кампанию на одну из этих частей аудитории, не оплачивая по��азы баннера другой части. По информации TNS, телевизор ежемесячно смотрит 99 % граждан России. При этом 30 % граждан России смотрят его не больше чем одного часа в день.



Инструмент создан на базе технологии " Яндекс�� " " Крипта ". Эта Технология, По данным директора по развитию медийных продуктов " Яндекс�� " Льва Глейзера, дает возможность вычислять любые группы по��ьзователей, по��едение которых в сети интернет выделяется по какому-либо признаку." Крипта " была запущена в по��леднем месяце лета 2011 года. На данный момент времени таргетинг доступен только по��ребителям агенств, входящих в медиакоммуникационную группу VivaKi.



Технология Digital Eye была протестирована " Яндекс��м " на рекламной кампании Snickers. На протяжении по��утора недель транспарант бренда представлялся в тоже самое время аудитории, смотрящей телевизор, и так называемым " light TV viewers " - людям, которые телевизор практически не смотрят. Первая категория набрала 5 млн. просмотров, а вторая - 5, 8 миллиона. При этом, в сегменте немного смотрящей телевизор аудитории по��азатель CTR (кликабельность баннера) увеличился в 2 раза.



в апреле 2012 г. аудитория " Яндекс�� " в первый раз превысила по количеству аудиторию первого канала: в этом месяце " Яндекс " по��ещало 19, 1 миллиона человек в день, а 1-ый канал лицезрело 18, 2 миллиона человек в день .

332507
В российском посольстве пояснили свежие американские наказания

Министерство финансов дал оценку последствия от наказаний США на государственный дог России

Министерство финансов США разъяснил использование новых наказаний против России

Захарова прокомментировала слова Цукерберга о " вмешательстве " России в выборы в США

Минздрав отложил принятие нового порядка медосмотра для водителей

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения России

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения в РФ


Новости дня
Новости недели
Rambler's Top100
Copyright © It's  Now!