![` Яндекс ` запустил таргетинг по телезрителям [08.06.2012 11:24]](/pictures/8/332507.jpg) |
|
8 июня " Яндекс " презентовал новый Инструмент для рекламодателей - таргетинг аудитории согласно тому, смотрит пользователь телевизор или нет. Про это говорится в пресс-релизе, поступившем в " Ленту. Ру ". Инструмент подготовлен вместе с медиакоммуникационной группой VivaKi и носит название Digital Eye. Digital Eye даст возможность рекламодателям отдельно трудиться с аудиторией, смотрящей телевизор и по��ти не включающей его. Рекламодатель будет иметь возможность таргетировать свою кампанию на одну из этих частей аудитории, не оплачивая по��азы баннера другой части. По информации TNS, телевизор ежемесячно смотрит 99 % граждан России. При этом 30 % граждан России смотрят его не больше чем одного часа в день. Инструмент создан на базе технологии " Яндекс�� " " Крипта ". Эта Технология, По данным директора по развитию медийных продуктов " Яндекс�� " Льва Глейзера, дает возможность вычислять любые группы по��ьзователей, по��едение которых в сети интернет выделяется по какому-либо признаку." Крипта " была запущена в по��леднем месяце лета 2011 года. На данный момент времени таргетинг доступен только по��ребителям агенств, входящих в медиакоммуникационную группу VivaKi. Технология Digital Eye была протестирована " Яндекс��м " на рекламной кампании Snickers. На протяжении по��утора недель транспарант бренда представлялся в тоже самое время аудитории, смотрящей телевизор, и так называемым " light TV viewers " - людям, которые телевизор практически не смотрят. Первая категория набрала 5 млн. просмотров, а вторая - 5, 8 миллиона. При этом, в сегменте немного смотрящей телевизор аудитории по��азатель CTR (кликабельность баннера) увеличился в 2 раза. в апреле 2012 г. аудитория " Яндекс�� " в первый раз превысила по количеству аудиторию первого канала: в этом месяце " Яндекс " по��ещало 19, 1 миллиона человек в день, а 1-ый канал лицезрело 18, 2 миллиона человек в день .
|