![Google засудили за недостоверную контекстную рекламу [03.04.2012 13:35]](/pictures/3/326951.jpg) |
|
Интернет-корпорация Google признана виновной в публикации недостоверной рекламы в Австралии. Как информирует агентство France-Presse, австралийский регулятор добился платежи штрафа по четырем рекламным объявлениям. в 2011 году Австралийская комиссия по соперничества а также потребителям (ACCC) написала за��вление в Суд на компанию Google за недостоверные объявления в спонсорских ссылках, которые выдаются пользователю При отображении результатов поиска. Всего на рассмотрение суда было представлено одиннадцать объявлений. Суд, состоявшийся в сентябре 2011 года, оправдал Google. Однако по четырем из этих одиннадцать случаев регулятор подал апелляцию. Суд пересмотрел дело а также вынес обвинительный приговор. в объявлениях, ставших причиной судебного разбирательства, в виде ключевых слов применялись известные в Австралии бренды Honda, Harvey World Travel, Alpha Dog Training а также печатное иллюстрированное издание Just 4X4. При этом ссылки вели не на страницы этих компаний, а на сайты их конкурентов. Google не признал свою вину. Фирма за��вляет, что не отвечает за содержание размещаемых на своей площадке рекламных объявлений, а всю ответственность несут рекламодатели. Суд, Однако, убежден, что Google обязан нести такую ответственность, потому что ему принадлежит технология, по которой данные объявления отображаются. Платные ссылки, появляющиеся под строкой поиска или справа от результатов поиска, относятся к контекстной рекламе, которая размещается рекламодателями своими силами При помощи общедоступного сервиса Google AdWords, за��ущенного в 2000 году. Согласно постановлению суда, Фирма Google должна за��латить отчисления ACCC, и ввести программу проверки рекламных объявлений на конгруэнтность требованиям за��она. Сумма отчислений не говорится. Уполномоченные организации Google поведали, что опечалены решением суда, но уже приступили к пересмотру функций своей системы. Суд с австралийским регулятором - далеко не первое дело, когда Google приходится платить штраф за размещенную на своей платформе рекламу. Самым крупным делом в этой области для организации стало обвинение в размещении рекламы онлайн-аптек, реализовывавших в США нелегальную фармацевтическую продукцию. В последнем месяце лета 2011 года Google пришлось выплатить штраф в пятьсот млн. долларов в виде компенсации за это размещение .
|