![Корпорация Мердока избавилась от MySpace [30.06.2011 09:11]](/pictures/30/304716.jpg) |
|
Фирма медиамагната Руперта Мердока News Corp. Продала социальную сеть MySpace рекламной фирме Specific Media, говорится в среду, 29 июня, на интернет представительстве Specific Media. Сумма договора не разглашается, однако по информации блога All Things Digital, MySpace посчитали в 35 млн. долларов. Помимо этого, по неподтвержденным данным, условием продажи стало уменьшение половины штата MySpace, который насчитывает около пятьсот человек. Гендиректор соцсети Майк Джонс объявил, что уйдет со своего поста через два месяца, когда закончится переходный период после смены хозяина интернет представительства. у News Corp., по полученной информации из источников All Things Digital, останется от 5 до 10 % акций социальной сети. Фирма Мердока в тоже самое время С продажей MySpace приобрела небольшой пакет акций Specific Media без фиксированного дивиденда. News Corp. Приобрела MySpace в 2005 году, когда сайт был вторым по посещаемости в сети интернет после поисковика Yahoo!. С тех пор популярность ресурса сильно сократилась, в большинстве своем из-за успеха Фейсбук. О намерении News Corp. Продать MySpace было оглашено в январе 2011 года. За несколько месяцев до объявления О продаже зам. Мердока Чейз Кери (Chase Carey) называл " невыносимыми " убытки, которые понес сайт, изменивший осенью 2010 года концепцию и превратившийся в портал для любителей музыки. Тогда заявлялось, что в корпорации Мердока надеются выручить за сайт до 100 млн. долларов .
|