![В рекламе нового ноутбука Samsung обнаружили пародию на эппл [22.04.2011 16:02]](/pictures/22/295275.jpg) |
|
В новом рекламном ролике от Samsung была замечена эмблема в виде груши, похожая на пародийный вариант " яблока " фирмы эппл. Про это 22 апреля пишет портал Sostav. Ru. Ролик, сделанный московским рекламным агентством Leo Burnett, был продемонстрирован на представления нового ноутбука серии 9 от Samsung. Видео под слоганом " Все серьезно " показывает, что у нового ноутбука нет подобных популярных особенностей, как цветной корпус или очень большой экран. При его приобретению вам не дадут даже смешной на��лейки в подарок (и тут демонстрируется на��лейка в виде груши). на представления ноутбука Уполномоченные Samsung оспорили мнение о попытке так включить в рекламу пародию на компанию эппл, информирует Sostav. Ru. По данным Олега Ерохина, директора отдела информационных технологий ООО " Самсунг электроникс ", большинство производители вкладывают в коробки с ноутбука��и смешные на��лейки, и рекламщики пародировали именно этот случай без на��ека на конкретный бренд. Новый ноутбук Samsung Series 9 весит всего 1, 3 килограмма При диагонали 13 дюймов и толщине 16 миллиметров. По своим характеристикам он станет основным конкурентом Macbook Air на российском рынке. По стоимости ноутбуки на��одятся в одной ценовой категории - около 60 тыс. Руб. в розничной продаже. Конфликт между эппл и Samsung на��ался 18 апреля 2011 года, когда эппл в США подала иск на Samsung за применение дизайна и технологий эппл в производстве нового планшетного компьютера Samsung Galaxy Tab. Samsung, со своей стороны, подала такой же иск супротив эппл.
|