![Heineken разместит аудиорекламу в российском выпуске Playboy [22.04.2011 13:41]](/pictures/22/295243.jpg) |
|
Новая аудиореклама пива Heineken возникнет в майском номере журнала Playboy. Про это 22 апреля пишет портал AdMe. Ru. Тираж спецпроекта охватит Москву и Санкт-Петербург. Фирма Heineken, официальный спонсор Лиги чемпионов UEFA, разместила в майском номере журнала музыкальную открытку формата А5. При раскрытии рекламного разворота начинает проигрываться гимн Лиги чемпионов на 3-х языках - французском, германском и английском. Мелодия звучит на протяжении 10 секунд. Рекламная Фирма для Heineken была разработана агентством Americhip с использованием Технологии Audio in Print. По данным управляющего партнера корпорации Americhip Russia and CIS Владимира Рулевского, показатель " замечаемости " рекламы равен 100 процентам, а коэффициент повторных открытий - 88 %, информирует ресурс Sostav. Ru. Все расходы на инновационную рекламу берет на собственные плечи рекламодатель, по этой причине стоимость журнала не повышается. Технологии Audio in Print и Video in Print - новейшие разработки печатной рекламы. В первый раз технологию Video in Print использовала Фирма Pepsi в 2009 году. Первой работой подобного типа в российской рекламе в 2010 году стала кампания Martini Gold от Bacardi, созданная с использованием Технологии Video in Print и размещенная в декабрьском номере Vogue. последующий этап развития печатной рекламы - рекламные модули со встроенным Wi-Fi, над созданием которых работает агентство Americhip. Если разработки окажутся успешными, пользователи смогут заходить на сайт рекламодателя конкретно с листов газет и журналов .
|