Фирма, которая запрещала продажу спиртных напитков во всех своих парках, запускает собственный винный бренд, названный по мотивам мультфильма Ratatouille о маленькой кухонной крысе, которая мечтает стать шеф-поваром. Вино Ratatouille - это Chardonnay урожая 2004 года из провинции Châ teau de Messey. Оно поступит в продажу в США в последнем месяце лета текущего года по цене 12, 99 за бутылку. Выпуск вина является не разовой промо-акцией, а частью общей стратегии организации создавать и продавать товары по мотивам своих произведений не только детям, но и взрослым. Именно по этой причине вначале появились свадебные платья для Disney от известного дизайнера Кирсти Келли, а сейчас - и Вино. Правда, Выпуск платьев Белоснежки, Спящей красавицы и принцессы Ариэль оказался удавшейся финансовой затеей, а будут ли приобретать Вино с изображением этого замечательного персонажа, покуда вопрос .
|