![D&G предъявили обвинение в подстрекательстве к групповому насилию [10.03.2007 20:03]](/pictures/10/116879.jpg) |
|
Перед самым праздником 8 марта власти Италии запретили рекламу последней коллекции дизайнерского дуэта Дольче И Габбана. Причиной запрета стало, по отзывам уполномоченных отдела по контролю над рекламой, " изображение женщины в унижающем ее достоинство виде, по факту как объект мужского произвола ". По постановлению отдела, Фирма D& G должна снять эту рекламу И извиниться Перед всеми женщинами Италии за нанесенное оскорбление. на фотографии, вызвавшей столь бурные протесты, изображена одетая в атласный корсет И туфли на высоком каблуке женщина, которую прижимает за запястья загорелый мужчина с голым торсом. На них с безучастным видом смотрят четверо иных мужчин, стоящих рядом. По данным самих кутюрье, повествование ведется о коллекции, вдохновением для которой стали образы наполеоновской эпохи, И рекламные фотографии являются отсылками К картинам французских художников Делакруа И Давида. Однако политики И профсоюзные деятели придерживаются иного мнения. Сначала сенаторы, среди которых были как женщины, так И мужчины, написали протест, в котором говорилось, что " эта реклама по факту представляет собой подстрекательство К групповому изнасилованию ". Потом их поддержал наиболее крупный профсоюз Италии - Всеобщая итальянская конфедерация труда. Он внес инициативу Стефано И Доминико снять рекламу до 8 марта И извиниться Перед всеми итальянками, по другому покупатели организуют забастовку протеста И перестанут носить И приобретать вещи с логотипом D&G. В конце концов в дело вступила в события министр по делам равноправия И равных возможностей Барбара Полластрини, которая потребовала от совета по контролю над рекламой немедленных действий в защиту достоинства женщины. Аргументируя свое решение, министр обнародовала статистический отчет, из которого виден значительный рост количества изнасилований в Италии. По данным Полластрини, данная реклама является, как минимум, неуместной в сложившейся ситуации. Все эти меры были приняты, невзирая на протесты стилистов, уже давно убеждавших публику, что фотографии, так же И те, которые используются в рекламных кампаниях, являются формой искусства, формой свободного художественного выражения. Дизайнеры согласились устранить рекламу, но, по их высказываниям, если следовать такой политике, то пришлось бы закрыть Лувр, а Своместно с ним И почти Все остальные музеи в мире." помимо этого, женщина на этих снимках отнюдь не выглядит страдающей ", - добавили Доминико И Стефано. К слову, реклама весенней коллекции D&G уже успела натворить шумихи в соседнем государстве - Испании. Там рекламный плакат запретили еще в феврале, после чего обиженные Дизайнеры назвали испанцев " людьми с устаревшими вкусами ". И вот теперь провокационную рекламу не приняли И на родине стилистов .
|