![Соцсеть Friendster договорилась о кооперации с Google [07.03.2007 20:12]](/pictures/7/116483.jpg) |
|
Соцсеть Friendster договорилась с Google об использовании ее технологии контекстной рекламы и поисковой системы на своем интернет представительстве. Фирма сказала, что сделка с интернет-гигантом рекламы является частью ее маркетинговой стратегии по расширению её аудитории в мире. Теперь текстовая реклама, релевантная поисковым запросам пользователей Fiendster, будет отображаться конкретно в их профилях, а поисковая система Google заработает на интернет представительстве во 2-м квартале 2007 года. Прежде такое договор Friendster хотела заключить с Yahoo, но потом руководители организации передумали и сделали выбор в угоду Google, информирует рейтер. Friendster была основана в 2002 году в Сан-Франциско и начала стремительно набирать популярность, но потом уступила MySpace, быcтро превратившейся в самую популярную онлайновую социальную сеть: cейчас у нее насчитывается более 37 млн. пользователей в 75 странах мира. По анализу comScore Networks на конец января общее количество пользователей Friendster составило 19, 4 млн. Человек - на 5, 8 млн. Человек больше по сопоставлению с мартом прошедшего года. В настоящее время самых перспективными рынками для Friendster являются страны Юго-восточной Азии - Филиппины, Малайзия и Индонезия. На четвертом месте размещается США, а на 5-ом Сингапур. На долю Азии приходится более 45% пользователей ресурса. По информации Hitwise в США Friendster занимает лишь 35-е место в чарте наиболее посещаемых сайтов онлайновых сообществ. При этом в государствах Азии возраст целевой аудитории Friendster составлящет 18-30 лет, а в США - 25-35 лет .
|