It's Now!
ПОЛИТИКАНАУКА И ТЕХНИКА
ЭКОНОМИКАКУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС
ОБЩЕСТВОСПОРТ
ПРОИСШЕСТВИЯЗАРУБЕЖНЫЕ
 Т   Ц 
 В   В 
 О   Е 
 Й   Т 

Зарубежные
Зарубежные. Хроника.
14.11.2006 14:25

Google приобрел YouTube - сделка в 1, 65 млрд. долларов завершена

Google приобрел YouTube - сделка в 1, 65 млрд. долларов завершена [14.11.2006 14:25]

Корпорация Google объявила о завершении договора по приобретению организации YouTube, занимающейся торговлей, хранением и обменом видеофайлов в Сети интернет.

Сумма договора составила 1, 65 млрд. долларов. Google выпустила 3, 2 млн акций, ценных бумаг С ограниченным обращением и опционов, информирует пресс-служба Google. Как считают специалисты, эта сделка делает Google ведущим игроком на прибыльном рынке онлайнового видео.

YouTube была создана в прошедшем году Чедом Херли и Стивом Ченом. Они начали бизнес от реализации через сайт видеороликов, на первом из которых был снят кот Чена. С тех пор ассортимент клипов расширился, А их тематика варьируется от коротеньких домашних этюдов до солидных фрагментов всевозможных телешоу.

Корпорация Google основана в 1998 году. Она обладает самой пользующейся спросом в Сети интернет поисковой системой. Выручка за 2005 год - 6, 1 млрд ��олларов, чистая прибыль - 1, 5 млрд ��олларов, капитализация на 6 октября - 127, 98 млрд ��олларов.

Штат YouTube В настоящее время насчитывает 67 человек. Фирма быстро завоевала популярность среди пользователей интернета и стала лакомым куском для рекламодателей. По анализу аналитиков организации Hitwise, доля YouTube в общем потоке обращений пользователей К онлайновым видеоресурсам составляла в сентябре 46%. Ежедневно С портала YouTube скачивается более 100 млн клипов.

в июне вещательная Корпорация NBC Юнивёрсал, подконтрольная General Electric, подписала С YouTube договор о кооперации в области рекламы и распространения контента. Вела диалоги С YouTube и Warner Music Group.

Купив YouTube, Google будет иметь возможность развернуть свою мощную систему онлайновой рекламы на каком-то из наиболее популярных сайтов, посвященных видео. Не так давно один из основателей Google Сергей Брин сказал, что его Корпорация в будущем хочет более активно применять на своих сайтах видеотехнологии. А YouTube после объединения С Google будет проще заключать договора С крупными медиакорпорациями." Сочетание гигантской рекламной машины и поисковых технологий Google С огромным запасом систематизированного видеоконтента и уже сформировавшейся клиентской базой YouTube стало бы весьма выгодным для обеих сторон ", - говорит Марк Кингдон, гендиректор калифорнийского рекламного агентства Organic.

Впереди судебные разбирательства по авторским правам

Теперь присутствовавшим возможной договора надо будет улаживать конфликты С многочисленными обладателями авторских прав на видеоконтент. Информированные источники утверждают, ведь это обстоятельство очень обеспокоило интернет-компанию Yahoo!, которая также проявляла интерес К приобретению YouTube. К примеру, иск К YouTube подавал хозяин Los Angeles News Service Роберт Тур. Согласно его заявлению, YouTube распространяла несколько видеоклипов без согласия владельцев прав. Уполномоченные YouTube называют жалобы необоснованными. А в сентябре гендиректор крупнейшей в мире звукозаписывающей корпорации Юнивёрсал Music Group Дуг Моррис сказал инвесторам, что YouTube нарушает закон об авторских правах, позволяя пользователям размещать на ее интернет представительстве музыкальные видеоклипы и прочие мультимедийные материалы." Службы YouTube и MySpace нанесли нам вред в десятки млн. долларов ", - сетовал Моррис.

Однако, для Google разбирательства по вопросу авторских прав привычны: суды уже рассматривают иски, поданные супротив поискового гиганта рядом книжных издателей, писателей и одним новостным агентством.

К 2010 году онлайн-видеореклама станет основной рекламой в Сети интернет

Век онлайновой видеорекламы начался, и поглощение Google видеопортала YouTube - только начало этого процесса, - утверждают специалисты аналитической организации eMarketer в собственном отчете Internet Video: Advertising Experiments and Exploding Content ( " Интернет-видео: эксперименты С рекламой и рост контента " ).

в отчете Они апеллируют К видению Американской Ассоциации рекламных агентств (4A: American Association of Advertising Agencies), специалисты которой также предсказывают взрывной рост в секторе онлайнового видео, пишет Mediarevolution. Ru.

Члены Ассоциации считают, что среди всех форм " новых медиа " максимальный рост К концу 2006-го года будет иметь " интернет-видео ".

Как предполагается, в этому году расходы рекламодателей на онлайновую видеорекламу достигнут $410 млн (на 82% больше, чем год назад).

А в 2007-м году рост обязан составить 89, 0% (до $775 миллионов.

Если же сравнивать нынешние расходы компаний на видеорекламу в Сети интернет С совокупными расходами на телерекламу, то выяснится, что Они составляют всего лишь 0, 6% (!) совокупных расходов на телерекламу. Но уже К 2009-2010 годам онлайновая видеореклама станет основным, мейнстримным методом подачи рекламной информации в Сети интернет, и ее доля достигнет одиннадцать, 5% совокупной рекламы в Сети интернет .

103655
Стали известны Детали задержания стрелка в Техасе

Свидетели перестрелки в Техасе поведали Детали события

Иран задержал зарубежный танкер в Персидском заливе, заявили СМИ

Увеличилось количество умерших в результате протестов в Чили

Белый дом пояснил послания про то, что Трамп принуждал Зеленского " услугу за услугу "

Моралес предупредил боливийских военных об ответственности за репрессии

На Украине напугали подать апелляцию на решение Дании по " Северному потоку - 2 "


Новости дня
Новости недели
Rambler's Top100
Copyright © It's  Now!