It's Now!
ПОЛИТИКАНАУКА И ТЕХНИКА
ЭКОНОМИКАКУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС
ОБЩЕСТВОСПОРТ
ПРОИСШЕСТВИЯЗАРУБЕЖНЫЕ
 Т   Ц 
 В   В 
 О   Е 
 Й   Т 

Экономика
Экономика. Хроника.
30.10.2006 14:31

Нефть осознали брендом

Нефть осознали брендом [30.10.2006 14:31]

Интернациональное агентство Interbrand Zyntzmeyer & Lux AG и еженедельник " BusinessWeek Россия " подготовили второй ежегодный чарт сорока наиболее дорогих российских брендов.

в первой тройке ничего не поменялось - " Билайн ", Как и в прошедшем году, стал лидером рейтинга. Торговые марки нефтяных компаний теснят бренды финансовых организаций.

специалисты Interbrand заметили усилия компаний топливно-энергетического комплекса России по созданию позитивного имиджа. В первый раз попавшие в список " Славнефть " (Стоимость бренда 18, 206 млрд. Рублей), " Роснефть " (18, 028 млрд. Рублей) и " Татнефть " (17, 655 млрд. Рублей) сразу же вошли в десятку наиболее дорогих российских торговых марок и заняли соответственно 5-е, 6-е и 7-е пространства в чарте Interbrand. ЛУКОЙЛ, вытеснив Росбанк на 32-е место, поднялся на четвертую строку. Стоимость бренда нефтегазовой организации составила 21, 075 млрд. Рублей.

Как подчеркивают составители рейтинга, пивоваренная Фирма " Балтика ", " несмотря на пошатнувшиеся позиции в столице России ", остается владельцем самого популярного пивного бренда в РФ и Таким образом же, Как и в прошедшем году, занимает третье место. Более того, Стоимость бренда пивоваренной корпорации выросла на 6% - до 51, 618 млрд. Рублей.

Второе место два года подряд удерживает корпорация " Мобильные Телесистемы ". В 2006 году Бренд организации стоит 136, 458 млрд. Рублей. Торговая марка стала на 3% дороже по сопоставлению с прошлым годом (Как сообщала прежде печатное издание ВЗГЛЯД, МТС провела ребрендинг, сделав своим логотипом яйцо на красном фоне). Но составители рейтинга считают, ведь это " не наиболее значительный рост ценности для руководителя по затратам на рекламу среди сотовых операторов ".

Чемпион рейтинга Interbrand - Фирма " Вымпелком " - смогла увеличить ценность своего бренда " Билайн " на 9% - до 156, 204 млрд. Рублей, а ребрендинг организации Эксперты Interbrand Zyntzmeyer & Lux AG посчитали " ярким и профессиональным ".

так, наиболее дорогой российский Бренд стоит 5, 8 млрд. Долларов и в мировой сотне Interbrand Zyntzmeyer пребывал бы на 58 месте между Xerox (5, 918 млрд. Долларов) и Colgate (5, 633 млрд. Долларов). Наиболее дорогой глобальный Бренд, Coca-Cola, стоит 67 млрд. Долларов, а наиболее дешевый - Levi▓s - 2, 689 млрд. Долларов.

Еще один уполномоченный " большой тройки " сотовых операторов - " Мегафон " - занял, по отзывам составителей списка, " выжидательную позицию " и откатился с 6-го на 10-е место, со ценой бренда 10, 571 млрд. Рублей (-10%).

в десятке наиболее дорогих брендов не оказалось ни единого банка. Северсталь, потеряв по сопоставлению с прошлым годом одну строку, вытеснила с 8-го на 12-е место Сбербанк, а " Домик в деревне " (Торговая марка организации " Вимм-Билль-Данн " ), поднявшись с 10-го на 9-е место, выбил с этой строки на 11-е место " Альфа-Банк ".

Банк " Русский Стандарт " потерял 3 позиции в чарте по сопоставлению с прошлым годом, оказавшись на 17-м месте, а Газпромбанк опустился с 24-го на 29-е место." Банк столицы " в первый раз вошел в чарт и сразу занял 15-е место, уступив одну строчку другому новичку - сети торговых точек " Пятерочка ". Внешторгбанк, на днях объявивший о ребрендинге, по сопоставлению с прошлым годом потерял шесть строк рейтинга и размещается на 31 месте.

Бренд руководителя среди российских компаний по капитализации - концерна " Газпром " - стоит, по отзывам специалистов Interbrand, всего 5, 409 млрд. Рублей и занимает скромное 18-е место (в прошедшем году - 12-е). Еще одна естественная монополия - РАО " ЕЭС " скатилась с 22-го до 28-го места.

Замыкают список наиболее дорогих российских брендов " Балтимор ", потерявший 8 строк за один год. На 39-е место рейтинга попала разработка АвтоВАЗа - " Лада ", потому что, по отзывам экспертов, " интернациональные бренды активно теснят самых популярный Бренд российского автопрома ".
Этот Бренд подешевел за один год на 15% до 922 млн. Рублей. На последнем, 40-м, месте размещается в первый раз попавший в чарт Бренд " Евросеть ", его Стоимость составляет 867 млн. Рублей .

101435
В российском посольстве пояснили свежие американские наказания

Министерство финансов дал оценку последствия от наказаний США на государственный дог России

Министерство финансов США разъяснил использование новых наказаний против России

Захарова прокомментировала слова Цукерберга о " вмешательстве " России в выборы в США

Минздрав отложил принятие нового порядка медосмотра для водителей

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения России

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения в РФ


Новости дня
Новости недели
Rambler's Top100
Copyright © It's  Now!