Российский баритон Дмитрий Хворостовский - один из наиболее одаренных, харизматичных И ярчайших певцов на сегодняшней музыкальной сцене. Он любимец " Метрополитен-опера " И имеет множество фанатов Во всем мире как превосходный классический актер. Соответственно, я никогда не предполагал, Что в один прекрасный день буду вынужден применять шумоподавляющие наушники, чтобы его послушать. Но именно это со мной было субботней ночью в нью-йоркском зале Radio City Music Hall на концерте Хворостовского И российского эстрадного композитора Игоря Крутого - " Дежа вю ". Слово " кроссовер " /смешение стилей - прим. Пер./ стало уничижительным в классических музыкальных кругах, Что вызывает сожаление. В принципе в смешении 2-х стилей нет ничего плохого. Просто бывают хорошие проекты И нехорошие. Этот оказался непостижимо плох. Игорь Крутой, который играл на рояле Во время концерта, по-видимому, является сенсацией в РФ. Radio City Music Hall был заполнен российскими слушателями. Но песни Крутого в исполнении оркестра И хора Константина Орбеляна С дополнительными электронными элементами, были банальными, напыщенными И по-оперному высокопарными. Что я пропустил? в конце концов я высидел только первую половину концерта, долгую первую половину, в которой нашему вниманию были предложены около десятка песен, включая, кажется, баллады на французском И итальянском языках, в исполнении Игоря Крутого. Программы не произошло, по этой причине я не уверен в названиях И временных интервалах, Но это не так уж важно. Дмитрий Хворостовский, само собой же, может на свободу исследовательскую работу поп-культуры С Тем, чтобы охватывать свежие аудитории И зарабатывать деньги. С его товарным знаком: белой гривой И блестящими зубами, в черном бархатном костюме, Он выглядел великолепно. И имею возможность добавить, Что через усиленный динамиками грохот музыки его бархатный голос звучал Просто отлично. Но ведь это была за халтура! Все песни однообразно лиричны, неторопливы, романтичны И совершенно похожи друг на близкого человека. Лирика Лилии Виноградовой, по крайней мере, та ее часть, которую я смог почерпнуть из английского перевода на видео экранах, состояла из клише со строками " жизнь - сложная задача, великая радость ", " восход, закат; лепестки, шипы; надежда, вера И любовь, божественная загадка " И " мы капли страсти ". Видеоряд, который был частью этой Программы, показывали на большом экране позади оркестра. Он был в равной степени банальным И манипулятивным. Во время одной жизнеутверждающей баллады, нам показали монтаж мимолетных образов: улыбающиеся граждане из стран 3-го мира; силуэты целующихся пар; гимнастка, севшая на шпагат; эхограмма грядущего ребенка; последствия цунами, опустошившее прибрежные города; юная блондинка, играющая на скрипке; И под конец, голые новорожденные Во время купания. А Во время песни, посвященной жертвам терроризма последнего десятилетия, на экране показывали имена людей, погибших одиннадцать сентября. Их имена перечислялись в алфавитном порядке, начав по каким-то причинам С буквы " Г " И закончив " И ". Закончил Этот список Папа Майкл Джадж, капеллан пожарного отдела Нью-Йорка. Прозаические, музыкально скудные песни в исполнении Дмитрия Хворостовского показались бы безобидными, если только не пышная оркестровка, нарастающий хор И сотрясающая землю электроника. Ударные волны мощного баса, которые исходили из гигантских подвесных колонок, достигали моих ушей даже через наушники. Так или иначе, казалось, Что окружающие слушают Их вполне беспечно. Боюсь, в этом мире постоянного усиления звука мы превращаемся в глухих. Что ж, как критик, я свое дело сделал. И мне приятно сознавать, Что я по-прежнему в курсе событий пользующейся спросом культуры. Так или иначе, для меня весь Этот концерт был похож на неконтролируемый выход в астрал." Что я тут делаю?" - безостановочно поражался я. в антракте мы С компаньоном отправились прямиком в бар " у Петросяна ", где водка С соком лайма восстановила мою веру в русских. создатель: Энтони Томмасини Фото: Катрин Гликсберг для Нью-Йорк таймс
|