It's Now!
ПОЛИТИКАНАУКА И ТЕХНИКА
ЭКОНОМИКАКУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС
ОБЩЕСТВОСПОРТ
ПРОИСШЕСТВИЯЗАРУБЕЖНЫЕ
 Т   Ц 
 В   В 
 О   Е 
 Й   Т 

Эксклюзивные
Эксклюзивные. Хроника.
08.04.2010 13:47

Самолет на солнечных батареях в первый раз поднял человека (фото, видео)

Самолет на солнечных батареях в первый раз поднял человека (фото, видео) [08.04.2010 13:47]
Фоторепортаж (6 фото)

Самолет на солнечных батареях Solar Impulse, Созданный швейцарцами, совершил собственный 1-ый полет. В воздухе одноместный летательный аппарат под управлением пилота Маркуса Шерделема провел немногим не менее часа, двигаясь со скоростью около 50 километров в час.



Это время было использовано для тестирования на практике всех систем самолета, и возможностей по на��ору высоты, снижению, поворотам, снижению скорости. За полетом специалисты на��людали не только с земли, снимая данные с не менее сотни датчиков, установленных на " Солнечном импульсе ", но а также с воздуха. Конструктор самолета Бертран Пикар пребывал в салоне вертолета, летевшего рядом.



Проект " Solar Impulse " раз��абатывался под эгидой Федерального политехнического института Лозанны (Швейцария) При содействии частных компаний а также Европейского космического агентства на протяжении нескольких лет. В конце концов раз��аботку " самолета грядущего " обошлось присутствовавшим в 80 млн. Евро.



в на��але декабря Solar Impulse пролетел около 400 метров на высоте один метр. 1-ый " полноценный " полет несколько раз откладывался из-за неблагоприятных погодных условий.



7 апреля в 10. 32 местного времени (12. 32 мск) аппарат взлетел с военного аэродрома в районе города Пайерн в кантоне Во а также с легкостью полетел в сторону города Гранкур. Все Это время за ним на��людали с земли сотни зрителей. В одиннадцать. 45 (13. 45 мск) Solar Impulse без происшествий приземлился на таком же аэродроме, откуда взлетел.



Созданный конструктором Пикаром а также инженером Андрэ Боршбергом, Самолет был в Первый раз показан публике под конец июня 2009 года. При своих раз��ерах а также раз��аху крыльев, который не уступает " Боингу " (более 60 метров), Solar Impulse весит как легковой автомобиль (1, 5 тонны).



Его приводят в движение четыре пропеллера, работающие от электродвигателей, каждый мощностью 10 лошадиных сил. Энергию для питания моторов Самолет черпает из 12 тыс. пластин солнечных батарей, установленных на верхней поверхности крыла. Разгоняется он, правда, покуда лишь до ста с небольшим км/ч, на��борот не расходует горючего.



Швейцарский аэронавт Бертран Пиккар желает уже в текущем году совершить трансатлантический перелет, а через пару лет обогнуть Землю на своем детище. К тому же лететь Самолет будет а также днем а также ночью - он спроектирован так, чтобы быть способным продолжать горизонтальный полет а также в темное время суток, используя на��опленную в литиевых аккумуляторах Энергию.



1-ый пробный полет стал плодом семилетней работы 50 инженеров организации Solar Impulse.







Эксперимент завершился успешно, а также теперь конструкторы предполагают перейти к ночным полетам.



Кульминацией работы инженеров обязано стать экспериментальное доказательство того, что на самолете, движимом солнцем, возможен кругосветный перелет. Создатели Solar Impulse предполагают облететь Землю в пять этапов.



Технические достижения команды Пикара поражают воображение, но вряд ли повлияют в ближайшем будущем на прогресс воздушного транспорта - грузоподъемность Solar Impulse весьма мала. Так или иначе, если технологии будут раз��иваться в таком же темпе, многочисленные полеты на солнечной энергии - уже не за горами .

239264
В Абхазии взорвался склад боеприпасов: лишились жизни граждане России (видео)

В. В. Путин приказал обнаружить несовершенства на корвете " Cовершенный "

Раскрыты причины столкновения составы и КАМАЗа в ХМАО

В центральную часть России пришел мощный циклон

Глава Республики Алтай Александр Бердников уволился

Путин принял отставки глав Калмыкии и Республики Алтай

Губернаторы Мурманской и Оренбургской областей подали в отставку


Новости дня
Новости недели
Rambler's Top100
Copyright © It's  Now!