It's Now!
ПОЛИТИКАНАУКА И ТЕХНИКА
ЭКОНОМИКАКУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС
ОБЩЕСТВОСПОРТ
ПРОИСШЕСТВИЯЗАРУБЕЖНЫЕ
 Т   Ц 
 В   В 
 О   Е 
 Й   Т 

Эксклюзивные
Эксклюзивные. Хроника.
22.03.2010 14:31

Рухнувший Ту-204 аварийно приземлялся два раза за сутки

Рухнувший Ту-204 аварийно приземлялся два раза за сутки [22.03.2010 14:31]

Упавший в первый день недели утром возле аэропорта " Домодедово " Самолет Ту-204 организации " Авиастар " Ульяновских авиалиний, за предыдущий день уже совершал аварийную посадку в таком же аэропорту. При этом, в Росавиации поведали, что не видят связи между этими инцидентами.



19 марта Самолет пребывал на плановом ремонте по за��ене шасси в Ульяновске и, Как подчеркнули на предприятии, никаких неисправностей у самолета найдено не произошло.



Однако утром 21 марта пилоты самолета, выполнявшего рейс Москва-Хургада, почувствовали в кабине за��ымление и приняли решение возвратиться в " Домодедово ". Лайнер два часа летал по кругу, вырабатывая топливо, После чего успешно приземлился. Как поведала родственница одного из пассажиров, опосля того Как пассажиров попросили пристегнуть ремни и убрать Все колюще-режущие предметы, какое-то из них стали прощаться с жизнью." Мой муж обнял дочь и уже простился с жизнью ", - цитирует ее слова " информационное агентство ".



Со слов уполномоченных аэропорта было оглашено, что на самолете оказалась неисправленной гидравлика - отошел контакт по обогреву стекол, и было за��ымление в проводке. После обнаружения и устранения дефекта, Ту-204 с пассажирами в салоне снова улетел в Египет.



Авария же произошла около трех часов ночи 22 марта неподалеку от аэропорта Домодедово, когда Самолет возвращался назад в столицу России. К счастью, в воздушном судне в момент катастрофы не произошло пассажиров - в салоне находились лишь девять членов экипажа.

Самолет При аварийно�� посадке в лесу буквально развалился на части. У машины оторвало крыло и в 2-х местах надломился фюзеляж.



в район ЧП в срочном порядке выехали Все оперативные службы: 214 поисково-спасательная группа, Эксперты аэропорта Домодедово, пожарные, скорая и врачи Центра медицины катастроф.



Разрушений на месте жесткой посадки не было: линии электропередач и городские строения не были за��еты. Пожара на месте события не произошло, Однако было разлитие авиационного керосина.



Все члены экипажа были живы. Как рассказывают Свидетели, одна из бортпроводниц даже сама смогла выбраться с места катастрофы, дойти До шоссе и поймать такси. По небольшой информации, именно она первой за��вила об авиакатастрофе.



Пятерых раненых на скорой отвезли в больницу Домодедово, еще троим, получившим легкие травмы, помощь была оказана в медпункте воздушной гавани.



- Состояние двоих получивших ущерб, доставленных в больницу, удовлетворительное, трое человек помещены в реанимацию, - за��вили медики.- у 52-летнего бортинженера Сергея Горячева, 32-летнего командира экипажа Александра Косякова, бортпроводниц - 45-летней Марины Кудряшовой, и 32-летней Ирины Лапкиной - и 36-летнего пилота Алексея Михайловского за��иксированы за��рытые черепно-мозговые травмы. У Кудряшоврй помимо этого за��рытый перелом грудной клетки, у Лапкиной подозрение на перелом носа.

в реанимацию помещены Марина Кудряшова, Сергей Горячев и Алексей Михайловский. Александра Косякова положили в травматологию, Ирину Лапкину медики будут наблюдать амбулаторно.



Остальные 3 члена экипажа - 40-летний Алексей Модин, 23-летний Алексей Касатонов и 24-летняя Юлия Соболева с места автокатастрофы доставлены в аэропорт для оказания помощи и дачи показаний.



по факту катастрофы самолета возбуждено дело по УК согласно пункта о нарушении правил безопасности полетов. Расследованием этого конфликта за��мется специальная комиссия межгосударственного авиационного отдела (МАК), состоящая из уполномоченных Росавиации и уполномоченных иных федеральных органов. По неточным данным, аварийные посадки лайнера произошли по разным причинам: во второй раз причиной конфликта стал перегрев системы обогрева ног.



При этом в Росавиации пояснили, что полет исполнялся в сложных метеоусловиях При ограниченной видимости и за��од на посадку проходил в штатном режиме, Однако на последнем этапе, на расстоянии предположительно 1 километра от взлетно-посадочной полосы, отметка судна пропала с экранов локаторов. Одной из возможных причин катастрофы При аварийно�� посадке мог стать мощный туман. В районе падения была плотная низкая облачность.



До уяснения всех причин, распоряжением от 22 марта Росавиация за��ретила авиакомпании " Авиастар-Ту " осуществление пассажирских перевозок. Про это сказал советник начальника ведомства Сергей Извольский." После авиапроисшествия у авиаперевозчика остался один пассажирский Самолет, а по российским авиационным правилам, если у авиаперевозчика нет резервного борта, Он не может осуществлять пассажирские привозки ", - объяснил Извольский.



Проблемы с качеством



Сравнительно не так давно, в сентябре 2009 г. Руководство ОАО " Объединенной авиастроительной корпорации " (ОАК) признало Проблемы с качеством самолетов Ту-204.



" Я получил письмо от Росавиации и подписал даже сегодня ответ, в которых полностью соглашаюсь с претензиями Росавиации. Мы сами экстремально недовольны тем, что у нас происходит с Ту-204 ", - сказал 25 сентября корреспондентам Глава ОАК Алексей Федоров.



Он уточнил, что 80% неполадок самолета связаны с ненадлежащим качеством комплектующих изделий, а так же среди них с двигательной установкой. Глава ОАК обратил внимание, что руководство корпорации " давно работает с поставщиками над этой проблемой, например, проводя модернизацию воздушного судна ".



Глава ОАК объяснил, что в процессе модернизации предприятия корпорации и поставщики выявляют слабые места и работают над улучшением качества комплектующих. Также корпорация работает над улучшением системы послепродажного сервиса самолета. По данным Федорова, для этих целей При ульяновском предприятии " Авиастар-СП " создается сервисный центр. Согласно его за��влению, ОАК размещается в постоянном взаимодействии с эксплуатантами всех Ту-204, больше всего подобных самолетов у " Ред Вингс " и " Владивосток Авиа "." Мы работаем Со всеми эксплуатантами самолетов и стараемся быстро реагировать на Все их за��росы ", - за��вил Он.



Глава ОАК обратил внимание Также, что сейчас корпорация ведет диалоги с поставщиками о перезаключении контрактов, где была бы прописана большая ответственность поставщиков. Прежде, по неофициальным данным, Глава Росавиации Геннадий Курзенков отправил письмо в ОАК, в которых выражает озабоченность качеством самолетов Ту-204, приведшим К нескольким серьезным инцидентам с ними за последние несколько месяцев. Например, с начала лета авиакомпания Red Wings была вынуждена три раза производить аварийную посадку из-за отказа двигателей на Ту-204.



Последнее происшествие с Ту-204 произошло за��иксировано 19 января текущего года, когда Самолет Ту-204 авиакомпании " Ред Вингс ", вылетевший из Омска в Сочи, вернулся в пункт отправления из-за неполадок, в которых удачно совершил посадку. У самолета После взлета не До окончания за��рылась створка переднего шасси. В результате конфликта никто не пострадал .

236701
В Абхазии взорвался склад боеприпасов: лишились жизни граждане России (видео)

В. В. Путин приказал обнаружить несовершенства на корвете " Cовершенный "

Раскрыты причины столкновения составы и КАМАЗа в ХМАО

В центральную часть России пришел мощный циклон

Глава Республики Алтай Александр Бердников уволился

Путин принял отставки глав Калмыкии и Республики Алтай

Губернаторы Мурманской и Оренбургской областей подали в отставку


Новости дня
Новости недели
Rambler's Top100
Copyright © It's  Now!