It's Now!
ПОЛИТИКАНАУКА И ТЕХНИКА
ЭКОНОМИКАКУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС
ОБЩЕСТВОСПОРТ
ПРОИСШЕСТВИЯЗАРУБЕЖНЫЕ
 Т   Ц 
 В   В 
 О   Е 
 Й   Т 

Эксклюзивные
Эксклюзивные. Хроника.
24.05.2010 12:54

Любовь к Родине Медведева может обойтись государству в $1 млрд

Любовь к Родине Медведева может обойтись государству в $1 млрд [24.05.2010 12:54]
Фоторепортаж (3 фото)

Управляющий делами Президента РФ Владимир Кожин обнародовал поручение руководителя страны " детально изучить Вопрос " О пересадке " в среднесрочной перспективе " важнейших персон С " Мерседесов " на " свежие древние, Но современные ЗИЛы ".



определенные посчитали тираду Кожина ответом на нападки в отношении ФСО. Речь об откатах, где призналась Фирма Daimler AG при закупках российскими органами власти машин Mercedes. Тут-то, Видимо, и вспомнили, что представительские ЗИЛы - настоящая легенда российского автопрома.



в личных автопарках первого вице-премьера Игоря Шувалова и полпреда президента в Южном округе Владимира Устинова уже Есть советские лимузины ЗИЛ - Это следует из деклараций О доходах бюрократов за 2009 год. Российскому руководству вообще свойственна любовь К советскому ретро: у Дмитрия Медведева " Победа ", у в. В. Путина старая " Волга ". Но Теперь машины Шувалова и Устинова имеют возможность из автомузеев вернуться на госслужбу.



О созданию нового поколения ВИП-авто на предприятии имени Лихачева было заявлено еще 6 лет назад, когда Путин приказал возродить заглохшее производство легковых ЗИЛов. Тогда на Заводе заявили, что у преемника легендарного ЗИЛ-114 подавляющее число агрегатов окажутся импортными, " Но в целом Автомобиль Будет нашим ". Впрочем делу Так и не дали ход.



Теперь Глава государства Медведев отдал новое поручение. Будет создана рабочая группа, которая изучит экономическую целесообразность создания машины такого уровня. Глава Управления делами президента Владимир Кожин обратил внимание, что повествование ведется О новых усовершенствованных автомобилях, хотя и на базе старых разработок.



" Автомобиль для важнейших персон - Это своего рода планка. Это венец российского автопрома. Вопрос в том, Надо ли Ставить эту планку ", - пояснил пресс-секретарь Управления делами президента Виктор Хреков. Проще говоря, Все дело в престиже - президенту великой державы Надо ездить на отечественном лимузине.



Всем известно, что руководителя других стран предпочитают Перемещаться на автомобилях своего производства. Так Глава государства США перемещается на Cadillac, премьер-министр Японии передвигается на Lexus, Италии - на автомобиле марки Maserati, королева Великобритании считает приоритетным Bentley, А французский Глава государства на выбор - Renault, Citroen и Peugeot. В РФ же по традиции доверяют иномаркам.



Надо признать, век российских лимузинов был экстремально короток. В царском гараже их не было. Да и в советское время, К примеру, Сталин предпочитал Перемещаться на " Паккарде ". Однако, вождя терзали те самые сомнения. Как вспоминал нарком тяжелого машиностроения Вячеслав Малышев, Сталин Как-то посетовал: " Мы, члены Политбюро, подаем плохой пример тем, что ездим на заграничных машинах ".



В настоящее время " членовозы ", на которых возили генсеков и членов Политбюро, в большинстве своем стоят в гаражах коллекционеров и в музеях раритетных машин. В гараже Управления делами президента 7 машин 80-х годов, Но они сдаются в найм и редко возят главных персон. Лишь буквально не Так давно, К параду в честь 65-летия Победы, ЗИЛ после долгого перерыва изготовил 3 открытых бронированного автомобиля представительского класса. Но такие машины используются экстремально редко, А на президентский Автомобиль нагрузка несравнимо выше.



в советское время ЗИЛ (выпуск подобных машин, Тогда еще марки ЗИС, принялись в 1945 году) был машиной, которая обеспечивала первым лицам страны и престиж, и резвость передвижения, и безопасность.



в противоположность от остальных бронированных машин, которые просто усиливали броней, Автомобиль в начале строился вокруг Так называемой бронекапсулы. Он выдерживал взрыв взрывного устройства, стрельбу из автомата Калашникова и снайперской винтовки. Каждая дверь " броневика " весила около 200 кг. В машине также была защита от химической атаки, самогерметизирующийся топливный бак и система автоматического пожаротушения.



Специальные шины были упрочнены настолько, что даже Если их пробьют или прострелят, машина руководителя страны могла Перемещаться со скоростью 150 километров в час.



Все лимузины делались индивидуально, и когда-то их выпускали по 20 в год. По заверениям руководителей завода, даже в президентском автомобиле Барака хуссейна Обамы Есть часть советских разработок.



Много лет руководители страны приезжали на рабочее место на лимузинах марки ЗИЛ. У Хрущева, у Брежнева, у Горбачева были такие Автомобили. Немного угловатый, величественный и строгий - долгие годы ЗИЛ был символом власти. Впрочем производство этих супербезопасных машин потепенно сошло на нет. В 1990-х годах традицию прервал Ельцин, который пересел на " Мерседес ". Последний бронированный Автомобиль представительского класса представительского класса был произведен для президента Казахстана Нурсултана Назарбаева в начале 2000-х.



Несмотря на 10 лет простоя, пресс-секретарь премьера Дмитрий Песков сказал корреспондентам: " Если Глава страны примет решение реанимировать такой бронированный Автомобиль представительского класса, то Будет оказана всесторонняя поддержка, А Так же среди них финансовая ".



Можно только догадываться, в какую сумму обойдется патриотическая идея. Аналитик ВТБ Елена Сахнова уверена, что Если разрабатывать новую модель С нуля, то за Все действие - от первых рисунков до выезда из гаража - Надо Будет заплатить 30 млрд рублей. С прошлой попытки реанимации - в 2003 году - остались наброски чертежей нового бронированного автомобиля представительского класса ЗИЛ-4112, Но основная часть работы в итоге впереди.



Автомобили для президентов Так дороги Во многом из-за высоких требований К безопасности. Уполномоченные ЗИЛа уверяют, что в этом их машина превосходит конкурентов. В кремлевском гараже еще 30 лет назад обещали ящик коньяка тому, кто Будет иметь возможность перевернуть ЗИЛ на ходу, и покуда никому Это не получилось, рассказывает директор по маркетингу автозавода Виктор Новоченко.



Но у Mercedes-600 Pullman, на которых в большинстве своем передвигаются Путин и Медведев, Много остальных достоинств. Во всяком случае стандартам Федеральной службы охраны они соответствуют.



Mercedes и бмв тратят на разработку и совершенствование своих моделей огромные деньги, говорит гендиректор портала Auto-Dealer. Ru Олег Дацкив. В противоположность от ЗИЛа, который работал только на госзаказ, для зарубежных компаний Это хороший бизнес, ведь они обеспечивают бронемашинами не только важнейших персон страны, Но и крупных бизнесменов, А Так же среди них в РФ.



Сложно представить, что российские миллиардеры доверят свою безопасность отечественному производителю. Так что Если заключение О возрождении новых ЗИЛов примут, Будет изготовлена, Как и советские времена, весьма небольшая партия - вероятнее всего, несколько штук для президента и премьера. Может быть, Это обойдется дешевле 30 млрд рублей, Но снабдить нужное качество Будет Сложно.



Чиновник правительства уже В настоящее время сомневается, что Путин согласится периодически ездить на российском лимузине С советской родословной: " Монголия же не может построить самолет. А Мы не можем построить машину для важнейших персон, конкурентоспособную по скоростным параметрам и параметрам безопасности. Это факт, и С этим Надо смириться ".



К тому же трудно представить менее подходящее место для технического прорыва, чем ЗИЛ. В разгар падения правительство включило его по старой памяти в список системообразующих заводов Своместно С АвтоВАЗом и ГАЗом, Но финансовой поддержки не оказывало. Завод еще в докризисные времена превратился в призрак, спасать там наиболее нечего.



Последние годы ЗИЛ производил грузовики, мусоровозы и снегоуборочную технику для столицы, пожарные машины для МЧС. В прошедшем году продажи пошли буквально худо: С конвейера сошло 2239 машин - вдвое меньше, чем в 2008 году. В реальности Завод мог С чистой совестью не строить и эти машины.



Автопром для ЗИЛа уже не профильный бизнес. За 3 квартала 2009 года Фирма выручила 1, 8 млрд рублей, из которых 1, 4 млрд рублей - доходы от аренды огромных площадей, которые по-прежнему находятся в его распоряжении. ЗИЛ освоил и свежие виды деятельности: К примеру, делает колокола для церквей, чугунные скамейки, сливные решетки и даже памятники. Автопроизводство приносит ему только убытки.



по этой причине не факт, что большой куш в виде госзаказа сорвет именно ЗИЛ. Повествование ведется О марке, Но не О предприятии, уточняют в управлении делами президента, ведутся диалоги С разными компаниями. Но выбор невелик. Есть ГАЗ, который в советские времена тоже выпускал правительственный Автомобиль, хотя и классом пониже - " Чайку ". Но успешно вывести на рынок новый легковой Автомобиль у него давно не получалось. К примеру, модель " Волга Сайбер " на базе американской машины Chrysler Sebring не смогла стать пользующейся спросом. В самой организации не захотели говорить на тему новых президентских лимузинов.



Понятно одно - Как и Все свежие проекты в российском автопроме, бронированный Автомобиль представительского класса Будет российским Лишь не полностью." Броню отечественную Мы найдем, А где взять двигатель?" - задает Вопрос Новоченко С ЗИЛа. Ставить импортный - Это означает остаться в зависимости от иностранного партнера. В российскую армию В настоящее время поступает военный джип " Тигр ", который называют отечественным " Хаммером ". Он тоже принял участие в параде 9 мая, Но 2 года тому назад был на грани снятия С производства. ГАЗ, производитель джипа, закупал моторы у американской организации Cummins. В один прекрасный день партнеры чуть не разорвали контракт, когда оказалось, что американская Фирма не может поставлять оборудование странам, не входящим в НАТО.



Электронику для " венца российского автопрома " тоже наверняка Надо Будет приобретать за рубежом. Внешняя форма Возможно какой угодно, А начинка в итоге Будет иностранная - С того же " Мерседеса ", уверен Аналитик Дацкив. Будут потрачены огромные деньги, Но вряд ли стоит ждать технологического прорыва в автомобилестроении.



на фоне этих немаловажных нюансов новость О закупке Россией самолетов иностранного производства класса " Фалькон " выглядит еще более удручающей. Видимо, " Мерседесы ", нашим властям еще послужат .

245919
В Абхазии взорвался склад боеприпасов: лишились жизни граждане России (видео)

В. В. Путин приказал обнаружить несовершенства на корвете " Cовершенный "

Раскрыты причины столкновения составы и КАМАЗа в ХМАО

В центральную часть России пришел мощный циклон

Глава Республики Алтай Александр Бердников уволился

Путин принял отставки глав Калмыкии и Республики Алтай

Губернаторы Мурманской и Оренбургской областей подали в отставку


Новости дня
Новости недели
Rambler's Top100
Copyright © It's  Now!