Эксклюзивные
Эксклюзивные. Хроника.
25.05.2010 12:47

Астрономы NASA скрывают Детали исследований Луны (фото, видео)

Астрономы NASA скрывают Детали исследований Луны (фото, видео) [25.05.2010 12:47]
Фоторепортаж (4 фото)

Уволенные Работники NASA много раз заявляли в СМИ, что вопреки общепринятым представлениям О гражданском характере деятельности этой организации, главное космическое министерство США, в действительности является закамуфлированным " оборонным проектом ".

Исследователи этого ведомства как-Будто бы наделены правом без наблюдения от Конгресса засекречивать важную данные научного И технического характера.

например, Бывший консультант NASA И знаменитый в США популяризатор всевозможных " космических тайн " Ричард Хогланд, заявляет, что американские Астронавты могли тайно доставить с Луны на Землю образцы " усовершенствованных технологий ".

И именно благодаря этих технологий ведущие страны мира после почти 30-летнего падения интереса к Луне В настоящее время снова имеют возможность быть вовлечены в новую лунную гонку.

вспомним, в 2007 году NASA заявило О планах возведения интернационального базового лагеря на каком-то из полюсов Луны, который предполагают полностью укомплектовать штатом к 2024 году.

Российский производитель ракет " Энергия " летом 2006 года сказал О еще Не менее амбициозной программе - планах построить постоянную базу на Луне к 2015 году. Основной целью российской лунной программы заявлена промышленная добыча гелия-3.

США - отмалчиваются, прячась за общими формулировками. Так же как И Китай, постепенно разворачивающий собственную программу исследований Луны.

Нерадиоактивный изотоп гелия - гелий-3 - является апробированным И мощным топливом для ядерного синтеза - настолько мощным, что всего шесть тонн обеспечили бы средней по численности европейской стране достаточно энергии на целый год.

Так как гелий-3 Не загрязняет окружающую среду И обладает высокой эффективностью в малых количествах, большинство страны относятся к этой идее экстремально серьезно. Германия, Индия И Китай исследуют способы добычи изотопа.

По данным Хогланда, " из-за удивительным технологическим открытиям, которые по нашей информации NASA сделало на Луне во время программы Apollo, доставило на Землю И потом держало в секрете на протяжении целого поколения, эта новая гонка будет иметь исход, который, в противоположность от первой (космической) гонки между США И СССР за политический престиж 50 лет назад, будет определять судьбу каждого человеческого существа на Земле ".

Ричард Хогланд является соавтором 550-страничной книги " Темная миссия - секретная история NASA ", в которой утверждается, что вместе с лунными находками американское космическое министерство скрывает ряд иных тайн, включая, к примеру, нахождение в 1976 году беспилотным аппаратом Viking микробов на поверхности Марса.

Книга стала бестселлером Спустя неделю после официального выхода в свет.

Лунные тайны

Итак, что же имеют возможность скрывать ученые NASA от мировой общественности? Знаменитый исследователь аномальных явлений Джозеф Скипер подозревает NASA в подвохе с фотосъемкой.

Если посмотреть на фото, которые наснимали, будучи на Луне, американские Астронавты, то близко от Луна либо белая, либо серовато-серебристая на солнце. А в тени - Темная. Словом, черно-белая, как в старом кино.

- Странно, что на снимках Луна буквально лишена цвета. Не имеет возможность быть, чтобы местная почва везде была одинаково серой, - недоумевает ученый.

по его видению, подвох в том, что все Лунные снимки, выложенные на официальных сайтах в свободном доступе, обработаны. Со всех зачем-то вытравлен реальный цвет объектов на поверхности Луны.

Не Так давно исследователь нашел снимок, который подтвердил его конспирологическую гипотезу. На интернет представительстве NASA Он размещается по адресу (http: //history. NASA. Gov/alsj/a17/AS17-134-20387HR. Jpg).

на снимке Юджин Сернан - командир экипажа " Аполлона-17 ", который побывал на Луне в начале зимы 1972 года. Высадился Своместно с пилотом лунного модуля Харрисоном Шмитом.

Сернан устанавливает американский флаг И сам себя фотографирует, держа камеру в вытянутой руке. Шмит ходит вокруг лунного модуля, который размещается перед Сернаном.

И флаг, И скафандр астронавта получились яркими И красочными. А лунная Поверхность - как часто черно-белой.

Но, Если взглянуть на стекло шлема Сернана, то можно увидеть отражение И лунного модуля, И поверхности, на которой тот стоит. Поверхность коричневая. И Это реальный цвет Луны.

- Я Не знаю, зачем в НАСА отбеливают снимки, - говорит Джозеф Скиппер.- Наверное, что-то скрывают. Ведь, как правило, убирая натуральный цвет объекта, маскируют его структуру. А структура, Со своей стороны, может выдать некие Детали, которые Не обязаны попадать в поле зрения непосвященных.

по отзывам исследователя, часть фото с флагом просто Не обработали по недосмотру. И подвох вскрылся.

Так или иначе, судить О " правильном " цвете целой Луны по одному лишь отражению в стекле шлема было бы опрометчиво - существуют И другие " улики ". Самые главные - Это свидетельства членов экипажа " Аполлона-10 ".

Тогда, в мае 1969 года, пилотом лунного модуля был тот же Юджин Сернан, командиром - Томас Стаффорд, пилотом командного модуля - Джон Янг. Астронавты выбирали место посадки для Нейла Армстронга И Базза Олдрина, которые обязаны были первыми ступить на Луну спустя всего пару месяцев.

Сернан И Стаффорд отстыковались от командного модуля И приблизились к поверхности на 100 метров. Рассмотрели ее цвет в подробностях. О чем составили подробный отчет. И пофотографировали.

в отчете экипажа " Аполлона-10 " написано, что Луна местами то светло-коричневая, то рыжевато-коричневая, то цвета темного шоколада. Но никак Не серая.

А на части снимках, сделанных с борта " Аполлона-10 ", Она вообще зеленая с ярко-рыжими вкраплениями.

Странно, Но фото Сернана, Стаффорда И Янга стали последними, на которых Луна имела цвет. Далее, начиная с первой высадки американских граждан, Она стала черно-белой.

Кстати, нечто удивительное по цвету обнаружили И Астронавты с " Аполлона-17 " прямо совсем близко с местом посадки. Про Это есть даже подробное видео.

Увы, саму находку американцы Не показывают. Но отчетливо слышны восторженные И много раз повторяющиеся выкрики: " Не могу поверить... Это невероятно... Она оранжевая... Будто тут что-то проржавело ". Повествование ведется О почве, которую Астронавты пытаются собрать в мешочек. Наверное, ее привезли на Землю. Но что собой представляла находка, никто до этого времени Не сказал.

Бывший начальник фотослужбы лунной лаборатории NASA Кен Джонстон в 2007 году сказал в СМИ, что американцы при высадке на спутник Земли обнаружили там " древние руины искусственного происхождения " И прежде неизвестную технологию управления гравитацией. Они сделали фото, которые Джонстону велели ликвидировать. Он этого Не сделал, А правительство США, по его утверждению, держало данные в секрете 40 лет.

Однако, знаменитый в США И за рубежом специалист по космосу И научный журналист телекомпании Эн-би-си Джеймс Оберг подверг резкой критике высказывание Джонстона О сохраненных им от разрушения лунных фотографиях. В собственном возмущенном послании в Лабораторию по изучению реактивного движения Оберг назвал обвинения Джонстона в адрес NASA " сумасшедшими ", А в Это же время никто из официальных уполномоченных в США высказывание Джонстона никак Не пояснил.

Так что же Это? Бред сумасшедшего, оптический обман или часть секретного космического проекта американских граждан? Ответы на эти вопросы по-прежнему остаются открытыми.

по материалам Комсомольской правды И NEWSru. Com