|
|
Мясные консервы за пятнадцать рублей, литровые соки - за десять и большинство другие продукты питания можно В настоящее время купить на российских рынках по бросовым ценам. За такой продукцией уже с самого рассвета выстраиваются очереди. Покупателей товара, что весь товар с почти или уже истекшим сроком складирования. Согласно проведенным проверкам Роспотребнадзора в стране за последние месяцы участились случаи продаж некачественного пищевого товара. Продавцов продуктов питания с истекшим сроком реализации можно встретить и на торговых рынках, на оживленных остановках и около метро. По сообщениям информагентств, в евросоюзе в связи с кризисом за последний период времени возникла масса продовольственных рынков, куда производители отправляют на распродажу по сниженным ценам продукты питания, у которых вот-вот истечет срок годности. А в РФ продают откровенно просроченные продукты, ничуть этого не стесняясь и, по факту, с молчаливого согласия самого Роспотребнадзора. " Несмотря на то, что официально в нашей стране продажа просроченной продукции запрещена, торговля некондицией идет достаточно бойко. Даже в сети интернет появилось большое число объявлений от компаний желающих приобрести товар на последних сроках складирования. Данные продукты не только имеют возможность вызвать расстройство пищеварения, но и Более тяжелые проблемы, потому что в состав многих продуктов В настоящее время входят разные химические синтетические соединения. Покуда большинство наши граждане будут находиться социально незащищенными, продажи подобных продуктов не исчезнут ", - считает аналитик ГК " Регион " Сергей Буров. по отзывам эксперта с наступлением падения очень быстро увеличилось число некачественных предметов и в обычных супермаркетах. Если ранее поставщики продукции охотно забирали продукцию обратно, то В настоящее время отказываются это делать. Магазины должны " сплавлять " некондиционный товар любыми возможными путями, к примеру бывает перебивая на упаковке сроки годности. Кстати, по итогам исследовательскую работу потребительского поведения, проведенного компанией " Ромир " в первом квартале 2009 г., показали, что граждане России стали подходить к вопросу выбора продуктов питания Более рационально: отказаться от приобретения дорогих продуктов в угоду Более дешевых аналогов пришлось 40% опрошенным. Более трети наших соотечественников стали приобретать менее дорогие продукты питания, А определенные должны буквально отказаться от многих привычных покупок. Артем Краснов
|