![Задержан диспетчер-стажер из Внуково [23.10.2014 09:22]](/pictures/23/363347.jpg) |
|
Продолжается тщательное разбирательство всех событий катастрофы частного самолета Falcon в аэропорте Внуково, во время которого умер начальник французской нефтегазовой организации Total. Так, в процессе расследования данного дела уже заключены под стражу четыре служащих воздушной гавани, а еще активно идет расшифровка бортовых самописцев разбившегося лайнера. Одним из схваченных служащих считается диспетчер-стажер, который трудился в день катастрофы. в виде обвиняемых по делу о крушении самолета Falcon заключены под стражу четверо служащих аэропорта Внуково, из числа которых, даже, и диспетчер-стажер." заключены под стражу ведущий инженер аэродромной службы аэропорта Внуково Владимир Леденев, который управлял снегоуборочными работами, а еще глава полетов аэропорта Внуково Роман Дунаев, диспетчер-стажер аэропорта Внуково Светлана Кривсун, диспетчер аэропорта Внуково Александр Круглов, руководивших воздушным движением в момент авиакатастрофы ", - сказал официальный дилер Следственного отдела Владимир Маркин. " Как считает следствие, отмеченные лица не обеспечили соблюдение притязаний безопасности полетов и проведения наземных работ, что закончилось весьма грустно. Задержан��ые допрошены в виде обвиняемых ", - заметил Маркин. При всем При этом разбирательство уголовного дела Продолжается. Энергичную работу по выяснению всех событий произошедшей крушения ведет не только Следственный комитет РФ. Так, в Межгосударственном авиационном комитете (МАК) поведали про то, что информация из бортовых самописцев разбившегося Falcon была удачно из��лечена. При работе с " черными ящиками " находились кроме прочего Эксперты из французского бюро расследований и анализа безопасности на авиатранспорте (BEA), и еще адепты Следственного отдела РФ. " в настоящее время в научно-техническом центре МАК в сочетании со профессионалами ВЕА и в присутствии адепта Следственного отдела проведена оценка богатства и успешное копирование информации бортового звукового регистратора ", - цитирует " информационное агентство " адепта МАК. Расследованию, подчеркивают Эксперты, чрезвычайно поможет то, что Falcon оборудован новыми системами наблюдения и наблюдения." на самолете установлены современные и превосходно защищенные самописцы, что позволило на практике сразу провести данные работы. Предполагаем, что качество скопированной информации окажется необходимым для предоставления возможности многостороннего расследования ", - заметил он. в масштабах своего расследования профессионалы исследуют и прочие материалы, которые, Как предполагается, посодействуют объяснить Все Детали и события, сопутствующие крушению." Исследуем данные со всех камер видеонаблюдения, специалистами ведется оценка метеорологической обстановки на день авиационного несчастного случая, тест всей нужной документации, даже касающейся предполетной подготовки ", - обратил внимание адепт МАК. кроме этого, специалистами исследуется и место крушения. Целью расследования считается не поиск виновного, а беспристрастное разбирательство, из��ожили в Межгосударственном авиационном комитете. Следовательно, разбирательство проводится без промедления по 2 фронтам: Следственный комитет РФ опрашивает свидетелей и обвиняемых, наряду с этим Эксперты трудятся с техническими данными. Это поможет вернуть беспристрастную картину крушения во Внуково в весьма короткие сроки. Как нас информировали Дни. Ру, крушение частного бизнес-джета Falcon 50, который передвигался рейсом Москва - Париж, состоялось 21 октября в московском правительственном аэропорту Внуково-3. В салоне лайнера был начальник интернационального холдинга Total Кристоф де Маржери, и еще 3 члена экипажа. В 23: 57, когда самолет стал уже разгоняться по ВПП, у него на пути оказалась снегоуборочная машина. После столкновения с ней Falcon опрокинулся и загорелся. Все находившиеся в салоне граждане лишились жизни, водитель снегоуборочной машины Владимир Мартыненко не получил травмы и в данный момент присутствует в следственном из��ляторе.
|