Еще одна схема рассчитана на любителей халявы, готовых ради бесплатненького смотреть даже самую скучную рекламу. Сервис, как информирует печатное иллюстрированное издание The Register, обязан быть запущен ближе к концу января Общими действиями специализирующегося на мобильном рынке рекламного агентства I-movo и разработчика программного обеспечения для этого же рынка i-text. В настоящее время организации набирают бета-тестеров, которым надо будет ради той самой халявы не только любоваться рекламой, кроме того и выискивать многочисленных блох. учитывая то, что уже к настоящему времени каждый пятый британский дом успел отказаться от фиксированной телефонной линии в угоду ее мобильного конкурента, а в будущем это количество будет только расти, можно предположить, что недостатка в пользователях у сервиса не станет. Халява, опять же. e-generator. Ru
|