![Вышел 1-ый номер обновленных ` Московских новостей ` [28.03.2011 09:13]](/pictures/28/291148.jpg) |
|
В первый день недели, 28 марта, вышел 1-ый номер обновленной газеты " Московские Новости ". Журнал поделено на две части: первая посвящена общеполитическим темам, а вторая экономике и бизнесу. Общеполитическая часть состоит из восьми полос и вобрал в себя разделы " Страна ", " Мир ", " Город ", " Крупным планом " и " Мнения ". На экономику в " Московских новостях " отведено пять полос. В газете тоже есть традиционные разделы " Культура " и " Спорт ". Своместно с первым номер��м " Московские Новости " выпустили спецприложение, в котором рассказывается О концепции газеты. На 1-ой полосе спецномера, например, представлены фразы главреда " МН " Владимира Гуревича. Он дает обещание " называть вещи СВОИМИ именами ". По плану редакции, события будут освещаться " с позиции влияния на общество ". Макет газеты изготовил знаменитый дизайнер Марио Гарсиа, на счету которого такие проекты Как The Уол Стрит Джорнал, Handelsblatt, Die Zeit и другие. Как отмечается в спецприложении, текст в газете набран " почти неизвестным на российском рынке " шрифтом Brioni. в тоже самое Время с выходом первого номер�� был запущен сайт газеты. Также у издания есть аккаунты в Фейсбук, твиттер и " Вконтакте ". О ребрендинге " Московских новостей ", которые выходили еще в 1930-х годах, было оглашено в сентябре 2010 года. Проект был создан на месте базирования закрывшейся газеты " Время новостей " при содействии Ласт Ньюс . В начале газету планировали запустить в феврале 2011 года, однако потом перенесли дату выхода первого номер�� на конец марта. В редакции " МН " работает более 80 корреспондентов. Перед запуском первого номер�� " Московских новостей " в столице россии проводилась рекламная кампания, в рамках которой на билбордах разместили цитаты известных людей, а так же среди них фразу Федора Тютчева " Русская история до Петра Великого - одна Панихида, а После Петра Великого - одно дело по УК ". Этот щит был вскоре демонтирован, так Как, Как объяснили в организации News Outdoor, Он пострадал из-за плохих погодных условий. Затем News Outdoor вообще не захотела рекламировать " Московские Новости " .
|