В межсезонье механики работают над машинами, А пилоты - над собой. Спортзал, диеты, заезды на ледовых дорожках А также, само собой же, Картинг. Сегодня Пилот А также начальник команды " ВПК СПОРТ " Владислав Кубасов расскажет о своих тренировках на картинговых трассах. Владислав Кубасов, Пилот А также начальник " ВПК СПОРТ ": " Тягу к автоспорту преодолеть сложно, да Я думаю, Что А также не надо! Жизнь похожа на замкнутый круг: Работа-дом-дом-Работа А также время неумолимо А также безжалостно бежит вперед. Автоспорт для меня - Это выдох А также вдох, ныряешь в него А также выныриваешь, очищаешься А также омолаживаешься - Как в сказке Ершова. А Еще, Я по натуре романтик А также идеалист, Мне хочется сделать мир лучше. Это справедливо И для мира российского автоспорта ". - Владислав, Как давно Ты занимаешься картингом? - Кататься на картах Я начал очень-очень давно, году в 2003-м. Мы С приятелями из команды " Need For Race " чуть ли не ежедневно ездили на Картинг. Тогда Еще существовал карт-клуб " 100 % " на Щелковском шоссе. Мы ездили туда Кататься, общаться. С этого А также началось мое увлечение картингом. - С тех пор Ты периодически тренируешься? - в реальности Тогда, давно, увлечение картингом было скорее в виде покатушек С приятелями. А уже когда Я начал профессионально Заниматься автоспортом, Я понял, Что Картинг может стать отличной тренировкой для пилота, методом накопить навыки управления автомобилем, обучить справляться со своими эмоциями, воспитать командный дух. - То есть Картинг - Это хороший инструмент для тренировок в межсезонье? - несомненно! Картинг позволяет понять, Как нагружать или разгружать Автомобиль, где скользить, где не скользить, Как поворачивать, разгоняться, тормозить А также пр. То есть Это такой инструмент, который весьма хорошо развивает понимание процесса управления гоночным автомобилем, опять же, тренирует " гоночное видение ". Я чувствую, Как езда на автомобиле в Чемпионате А также Кубке России по кольцевым гонкам проецируется на Картинг: начинаешь применять в картинге То, Что применял при управлении автомобилем. А также наоборот - когда ездишь на карте, понимаешь Что Нужно делать в похожих ситуациях С машиной, ведь Картинг - Это маленький автомобильчик. А участие в картинговых гонках дает возможность привыкнуть к гоночной обстановке на трассе, когда вокруг соперники. К примеру, в прошедшем, находясь на трассе, Я произвел столкновение С некоторыми трудностями в психологическом плане, А также В настоящее время Я стараюсь Как можно более часто принимать участие Как раз в картинговых гонках, для того, чтобы исчезли всевозможные микро стрессы, чтобы научиться наблюдать эмоции, понимать А также чувствовать соперников. - в каких картинговых соревнованиях Ты участвуешь? - Я периодически тренируюсь в карт-клубе " Arena GP " А также участвую в гонках недели А также в гонах месяца. На моем счету уже два третьих пространства в гонке месяца, два первых А также второе пространства в гонке недели. В сих соревнованиях участвуют Как профессионалы Так А также любители. Система уравновешивания сил пилотов весьма интересная - А также по весу, А также по мастерству. В конце концов разбивка пилотов по командам получается достаточно честная. Тут большую роль играет математика, Потому Что можно ошибиться в расчетах А также " пересидеть " лишнее время на трассе, А за Это штрафуют. Так Что воспитывается командный дух. Мне нравится! - Что наиболее сложное в картинге? - наиболее сложное в картинге А также вообще в автоспорте, Как А также в любом деле, - Это справиться С эмоциями. Как только эмоциональный фон начинает подпрыгивать или вовсе зашкаливать, Здесь же ухудшаются результаты, теряешь надзор. Как только собираешься А также успокаиваешься, сразу все получается. Как говорит мой тренер Сергей Митрошкин, " не Нужно стремиться быть первым, надо стремиться быть лучшим ". Ты обязан всегда подходить к грани, искать эту грань, но при этом сохранять спокойствие. Нужно взвешенно А также спокойно относиться к своим навыкам А также стараться применить То, Что Ты знаешь А также умеешь. - Что Ты посоветуешь начинающим пилотам? - Заниматься картингом минимум два раза в неделю, стараться принимать участие в гонках А также смотреть на ребят, которые быстро едут, анализировать. Плюс Я бы рекомендовал записаться к тренеру, человеку, который осознает, Как ведет себя Автомобиль, Как надо им управлять. Так Как можно долго Кататься, наиболее в прокатном картинге, А также все-таки делать весьма большинство вещи неправильно. Наиболее Это вызвано манерой прохождения поворотов. - Какие у тебя увлечения, кроме автоспорта? - Моя большая любимая семья А также Работа. Кстати, у нас даже корпоративы два раза проходили в карт-клубах. - Как Ты попал в Автоспорт? - в Автоспорт попал весьма давно - Как зритель А также болельщик. Еще в 2001-м году. Сначала Я ездил на кольцевые гонки в Мячково. Переломным моментом, когда Я понял, Что заболел автоспортом, стала 6-часовая гонка " Кубок Polo " со сменой пилотов, которая проходила на " Невском кольце ". Как В настоящее время помню, Как бегал к экрану С телеметрией, Потом выбегал на трибуны наблюдать за ходом заезда. А самые захватывающие баталии на " Невском кольце " проходили в " Кубке лада ", Как его Еще Тогда называли " Кубок мяса ", было весьма интересно. Вот Тогда Я А также заболел настоящим автоспортом. Потом Мне поступило предложение от раллийной гоночной команды " AVM-sport " пойти к ним на должность простого слесаря-механика. За 1, 5 года Я дорос до шеф-механика, на моем счету два командных Кубка. А в 2008 году Мне получилось проехать два этапа в Чемпионате А также Кубке России по автомобильным кольцевым гонкам в классе " Национальный " на арендованной ВАЗ-2112. Этот опыт был не буквально удачный, безостановочно подводила техника. Плюс, в виде Хобби, Я выезжал на ралли А также на кольцо в роли гоночного механика, А также понял, Что кольцо меня все же привлекает больше ралли. А также Так удалось, Что в 2010 году на интернет представительстве Российской Автомобильной Федерации появились Технические требования к автомобилям Национального класса " КЛАССИКА " для кольцевых гонок в РФ. А у меня был донор, ВАЗ-2107. Мы его построили А также начали выступать на этапах Кубка России по кольцевым гонкам в классе " Национальный ". Так возникла Команда " ВПК СПОРТ ". - Как идет подготовка к новому сезону? - Кольцевая " КЛАССИКА " ВАЗ-2107 уже давно полностью готова. В настоящее время занимаемся Ford Fiesta. Машина в межсезонье была полностью разобрана. Работы уже на завершающей стадии. Впереди - тесты. Внимание! Уважаемые коллеги-журналисты, Вы можете задать все интересующие вопросы представителям команды " ВПК СПОРТ " А также подготовить индивидуальное интервью С пилотами! По проблемам дополнительной информации обращайтесь в пресс-службу команды " ВПК СПОРТ " globalmediaroom@gmail. Com Сайт команды: http: //vpksport. Ru/ Справочная информация: История " ВПК СПОРТ " началась в апреле 2010 года. А если быть буквально точными - 03. 04. 2010, когда на интернет представительстве Российской Автомобильной Федерации появились Технические требования к автомобилям Национального класса " КЛАССИКА " для кольцевых гонок в РФ. у Владислава Кубасова на тот момент был донор, ВАЗ-2107, в который уже были внесены определенные Технические изменения. В начале Автомобиль планировался для участия в трек-днях. Работа над машиной по подготовке к кольцевым гонкам началась в мае 2010 года, А в июне " КЛАССИКА " уже выехала. А также сразу на гонки! Это был 1-ый этап чемпионата России по автомобильным кольцевым гонкам RTCC, который проходил 19-20 июня в Курске." ВПК СПОРТ " приняла участие во всех этапах RTCC 2010, кроме 2-х гонок в Красноярске. Сезон Команда провела в поисках верных настроек автомобиля, инженерных А также технических решений. в сентябре в столице состоялось Гран-При столицы по автомобильным кольцевым гонкам Pulsar 2010. Пилот " ВПК СПОРТ " Владислав Кубасов в первой гонке занял второе место, во второй попал в зачет. По результатам 2-х гонок он занял третье место, И получил награда в номинации " наиболее эффектный финиш ". по результатам сезона 2011 Владислав Кубасов завоевал 4-ое место, исполнил норматив на КМС (кандидат в мастера спорта)." ВПК СПОРТ " заняла 2-ое командное место. В 2012 году к Владиславу подключился новый Пилот - Наталья Гольцова. по результатам сезона 2012 " ВПК СПОРТ " заняла второе место в командном зачете класса " Национальный ", пилотесса Наталья Гольцова - второе место в личном зачете, Владислав Кубасов - девятый. Владислав Кубасов Пилот А также начальник команды " ВПК СПОРТ " Автомобиль: " КЛАССИКА " ВАЗ-2107. Дата рождения: 03. 08. 1975. Город: Москва. Семейное положение: женат, трое детей. Хобби: Автоспорт, конструирование. Спортивная карьера: 2008 год - Дебют в кольцевых гонках. Принял участие в 2-х этапах RTCC. 2010 год - Принял участие в 1-ом, 2-ом, 5-ом, 6-ом, 7-ом этапе RTCC. Лучшее достижение на этапе: 6-е место. Команда " ВПК СПОРТ " по результатам года заняла 3-е место. Принял участие в Гран-При столицы по автомобильным кольцевым гонкам Pulsar 2010 в классе " Национальный ": в первой гонке занял 2-ое место, по результатам 2-х гонок занял 3-е место. 2011 год - RTCC, класс " Национальный ", 4-ое место в личном зачете по результатам сезона. 2012 год - RRC, класс " Национальный ", 9-ое место в личном зачете по результатам сезона. Дебют в классе " Туринг-Лайт " :
|