![Восемь радиостанций Огайо не захотели объявить джихад авторынку [25.09.2006 03:26]](/pictures/25/95378.jpg) |
|
Восемь радиостанций города Колумбус, столицы американского штата Огайо, не захотели поставить в эфир рекламу автосалона, эксплуатирующую тему ислама. по данным газеты The Columbus Dispatch, в рекламном тексте сообщается о " начале джихад�� на автомобильном рынке ". Продавцы " будут одеты в хиджабы все выходные ", на заднее сиденье одной из предлагаемых машин " поместится до 12 воинов джихад�� ". Авторы рекламы предлагают " удостовериться у Папы Римского ", и в правду ли цены в данном салоне ниже, чем у " не��ерных ". Наконец, в тексте указывается, что " пятница - день фетвы, детям - резиновые мечи бесплатно ". Директор автосалона Dennis Auto Point Аарон Мастерсон (Aaron Masterson) считает, что Подобная реклама является достойным ответом террористам, потому что высмеивает их. Несмотря на отказ восьми радиостанций города поставить ролик в эфир, Мастерсон заявляет, что в следующую пятницу трансляция данной рекламы начнется по десяти самым рейтинговым частотам. По данным Мастерсона, все, кто слышал ролик, считают его наиболее спорным за последние пятнадцать лет. Однако руководитель отделения Совета по американо-исламским отношениям (Council on American-Islamic Relations) в Колумбусе Асма Мобин-Уддин (Asma Mobin-Uddin) сказала, что к терроризму не��ьзя относиться слишком не��рудно. По отзывам Мобин-Уддин, в ролике присутствует не��важение к мусульманской вере и культуре." Подобная реклама усиливает не��онимание терминов, которые уже не��равильно истолковываются и не��равильно используются, она способствует нагнетанию противостояния в тяжелые периоды ", - сказала руководитель .
|