![Во время реставрации с МКАД уберут вещевые рынки [10.04.2011 11:37]](/pictures/10/293374.jpg) |
|
Руководитель города Москвы Сергей Собянин питает надежду, что строительные работы в рамках новой реставрации МКАД будут начаты уже в этом году. Согласно его заявлению, вещевые рынки на кольцевой будут закрывать. помимо этого, на МКАД, может быть, возникнет выделенная полоса для общественного транспорта. " Надеюсь, что по двум участкам уже в текущем году Мы сделаем не только предпроектные работы, но И основные проектные работы, И даже приступим к строительству. Это касается района Крокус Сити, там более-менее готово, понятна схема движения. Мы также желаем притягивать крупные торговые центры к финансированию этого транспортного возведения на МКАД�� ", - поведал Собянин в беседе программе " Вести недели ". согласно его заявлению, возведение новых торговых центров на МКАД противопоказано." Надо стараться, чтобы свежие не появлялись, потом там есть целый ряд вещевых рынков ", - заявил Мэр." Вы знаете, один Мы уже закрыли В текущем году, И будем продолжать дальше ", - сказал он. Как заявил Сергей Собянин, " на месте сегодняшних торговых вещевых рынков, которые конкретно примыкают к МКАД�� ", должна появляться " цивилизованная торговля ", обязаны быть оборудованы " заезды, стоянки машин, подъезды ". по его видению, МКАД сегодня себя исчерпал по разным причинам. Например, Как уточнил, Собянин, он зажат со всех сторон новыми стройками, торговыми центрами, жильем И превратился, по настоящему, во внутригородскую магистраль. руководитель города Москвы полагает, что развязки, которые есть на МКАД, не удовлетворяют существующим потребностям И интенсивности движения. По информации градоначальника, около 50 % всего потока на МКАД составляют фуры И грузовики. Собянин сказал, что в перспективе ожидается построить " такое число километров, сколько сегодня есть в МКАД, около 100 километров "." Это, в большинстве своем, дороги, которые являются дублером МКАД�� И обеспечивают подъезды к жилым массивам, к финансовым центрам, либо делают некие объездные пути для того, чтобы разгрузить сам МКАД. И плюс, само собой, улучшение развязок. Это огромная работа, я не берусь сегодня оценивать ее стоимость, Это И в правду весьма серьезные деньги ", - обратил внимание руководитель города Москвы. Сергей Собянин также заметил, что нужно развивать систему общественного транспорта." Мы обязаны, главным образом, развивать пассажирский транспорт. При реставрации МКАД�� вполне может быть, что Мы создадим там специально выделенную полосу для общественного транспорта ", - сказал руководитель города Москвы .
|